Номер статьи : 00278073 / Последнее изменение : 08/11/2022Печать

LinkBuds (WF-L900): Плохое качество звука, слишком низкая громкость звука или недостаточное количество басов

    Если при использовании LinkBuds (WF-L900) вы столкнулись с плохим качеством звука, низкой громкостью звука или отсутствием басов, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

    1. Убедитесь, что дужки крепления надежно закреплены на наушниках, а наушники правильно вставлены в уши.
      Примечание. Если дужки крепления не закреплены должным образом, функция Касание в широкой области может работать неправильно и вызывать искажения звука. Совместите выступающую часть наушников с вырезом на держателе (A). Убедитесь, что дужка крепления вставлена полностью, как показано на рисунке ниже.

      изображение установки держателя
      Проблема устранена
      Проблема вызвана тем, как закреплены дужки крепления или как носились наушники.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    2. Измените настройки эквалайзера в приложении Sony | Headphones Connect.

      Бас, который вы слышите в наушниках LinkBuds, не такой выраженный по сравнению с наушниками канального типа. Благодаря этой характеристике звук более чистый и не приглушен. Если вы хотите усилить бас, измените настройки эквалайзера.

      1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect, затем подключите устройство воспроизведения к наушникам LinkBuds через Bluetooth.
      2. На вкладке Звук нажмите кнопку (стрелка вниз) в правом нижнем углу настройки эквалайзера.
      3. Измените настройку эквалайзера по своему усмотрению. Любое из следующих изменений может усилить бас.
        • Проведите пальцем по экрану влево или вправо, чтобы выбрать Усиление низких частот в пункте меню Эквалайзер.
        • В нужном пункте меню Эквалайзер выберите (Настройки) и увеличьте значение ЧИСТЫХ БАСОВ.
      Проблема устранена
      Проблема решается изменением настроек эквалайзера.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    3. Проверьте, решена ли проблема, изменив настройки максимальной громкости на подключенном устройстве.
      Примечание. В зависимости от подключенного устройства максимальная громкость может быть ограничена определенным значением.
      Проблема устранена
      Проблема вызвана настройками громкости подключенного устройства.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    4. Очистите наушники.

      Так как отверстия для вывода звука не являются водонепроницаемыми, звук может стать приглушенным или совсем отсутствовать, если в отверстиях для вывода звука останется вода. В этом случае расположите отверстия для вывода звука вниз, а затем несколько раз встряхните наушники для удаления воды. Сведения об очистке наушников см. в статье Уход за наушниками.

      Проблема устранена
      Чистка наушников решила проблему. Чтобы использовать возможности наушников по максимуму, рекомендуется регулярная чистка.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    5. Измените профиль Bluetooth.

      Если для профиля Bluetooth установлено значение HFP или HSP, громкость звука может быть ниже по сравнению с A2DP. Если подключенное устройство поддерживает эти настройки, измените профиль Bluetooth на A2DP. Следуйте приведенным далее инструкциям, чтобы изменить эти настройки на компьютере с Windows 10.

      1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
      2. Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
      3. Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
      4. Выберите наушники с маркировкой LinkBuds Stereo, а затем нажмите Установить в качестве устройства по умолчанию.
      Проблема устранена
      Проблема вызвана настройками профиля Bluetooth.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    6. Выполните сброс наушников.

      Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео, объясняющее, как выполнить сброс LinkBuds, ниже.

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    7. Выполните инициализацию наушников.

      Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      Ознакомьтесь со справочным руководством или просмотрите видео, объясняющее, как выполнить инициализацию LinkBuds, ниже.

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу по устранению неисправностей.
    8. Попробуйте другое устройство воспроизведения, чтобы проверить, возникает ли такая же проблема.
      Проблема не возникает при использовании другого устройства
      Устройство воспроизведения, которое вы использовали в первый раз, может быть неисправно.
      Проблема также возникает при использовании другого устройства
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.