Номер статьи : 00277307 / Последнее изменение : 06/12/2022Печать

LinkBuds (WF-L900): Нет звука во время телефонных вызовов. Я не слышу голос собеседника/собеседник не слышит меня

    Если вы не слышите собеседника (при использовании LinkBuds) или он не слышит вас, выполните действия, указанные в этой статье.

    1. Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
      Я не слышу голос собеседника

      Перейдите к шагу 2.
      Собеседник не слышит мой голос

      Перейдите к шагу 4.
    2. На устройстве, подключенном к наушникам, проверьте следующее:
      1. Убедитесь, что наушники подключены по Bluetooth.
        Примечание. Если подключение Bluetooth не установлено, см. соответствующую статью:
      2. Проверьте настройки динамиков на подключенном устройстве:
        • Для Android:Во время разговора коснитесь значка динамика, а затем выберите LinkBuds Hands-Free.
        • Для iPhone: Во время разговора коснитесь значка Аудио, а затем выберите LinkBuds Hands-Free.
        • Для компьютеров: Во время разговора щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правой части экрана компьютера, выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Гарнитура (LinkBuds Hands-Free) для параметра Динамик.
        Примечание. Пункты меню настроек могут различаться в зависимости от подключенного устройства.
      3. Увеличьте громкость на подключенном устройстве.
        Примечание. Убедитесь, что на подключенном устройстве не включен звук динамика.
      4. Перезапустите подключенное устройство.
        Примечание. Если подключенное устройство временно нестабильно, перезапуск может решить проблему.
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана настройками или временной неполадкой устройства Bluetooth.
      Проблема не устранена
      • Если подключено устройство Android 10 или более поздней версии, либо компьютер с ОС Windows, перейдите к шагу 3.
      • Для всех прочих устройств перейдите к шагу 6.
    3. Если подключено устройство Android 10 или более поздней версии, либо компьютер с ОС Windows, проверьте следующие настройки:

      Для Android 10 или более поздней версии:
      1. Откройте меню Настройки на смартфоне.
      2. Выберите Подключенные устройства.
      3. Справа от названия модели наушников коснитесь значка Настройки.
      4. Задайте для параметра Вызов значение ВКЛ.
      Для компьютеров с ОС Windows:
      1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
      2. Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
      3. Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
      4. Выберите подключенные наушники и нажмите По умолчанию.
      Примечание. Пункты меню настроек могут различаться в зависимости от подключенного устройства.
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана настройками устройства Bluetooth.
      Проблема не устранена
      Перейдите к шагу 6.
    4. Убедитесь, что наушники плотно сидят в ушных каналах. Для получения сведений о том, как правильно носить наушники или как найти подходящие держатели и заменить их, см. Справочное руководство или следующее видео:
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана неправильным ношением наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (5)
    5. На наушниках или на подключенном устройстве проверьте следующее:
      1. Поместите наушники в чехол для зарядки, закройте крышку, подождите несколько секунд, а затем снова извлеките наушники.
      2. Если проблема не устранена, перезапустите (перезагрузите) подключенное устройство.
        Примечание. Если подключенное устройство временно нестабильно, перезапуск может решить проблему.
      3. Попробуйте говорить громче, поскольку ваш голос может быть не слышно из-за окружающих звуков.
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников или подключенного устройства, либо окружающими звуками.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (6).
    6. Выполните сброс наушников.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить сброс LinkBuds:

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (7).
    7. Выполните инициализацию наушников.
      Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить инициализацию LinkBuds:

      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (8).
    8. Если у вас другой смартфон, Walkman или другое устройство, попробуйте выполнить сопряжение наушников по Bluetooth с одним из других ваших устройств:
      Проблема устранена
      Возможно, проблема вызвана подключенным устройством или приложением. Обратитесь к производителю устройства или приложения.
      Проблема не устранена
      Выключите другие беспроводные устройства или отдалитесь от них, поскольку проблема может быть вызвана помехами беспроводного сигнала. Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.