LinkBuds (WF-L900): Нет звука во время телефонных вызовов. Я не слышу голос собеседника/собеседник не слышит меня
Если вы не слышите собеседника (при использовании LinkBuds) или он не слышит вас, выполните действия, указанные в этой статье.
- Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
- На устройстве, подключенном к наушникам, проверьте следующее:
- Убедитесь, что наушники подключены по Bluetooth.
Примечание. Если подключение Bluetooth не установлено, см. соответствующую статью:- Для Android: Сопряжение со смартфоном Android и подключение к нему
- Для iPhone: Сопряжение с iPhone и подключение к нему
- Для других устройств: Как выполнить сопряжение Bluetooth-наушников с Bluetooth-устройством — источником сигнала
- Проверьте настройки динамиков на подключенном устройстве:
- Для Android:Во время разговора коснитесь значка динамика, а затем выберите LinkBuds Hands-Free.
- Для iPhone: Во время разговора коснитесь значка Аудио, а затем выберите LinkBuds Hands-Free.
- Для компьютеров: Во время разговора щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правой части экрана компьютера, выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Гарнитура (LinkBuds Hands-Free) для параметра Динамик.
- Увеличьте громкость на подключенном устройстве.
Примечание. Убедитесь, что на подключенном устройстве не включен звук динамика. - Перезапустите подключенное устройство.
Примечание. Если подключенное устройство временно нестабильно, перезапуск может решить проблему.
- Убедитесь, что наушники подключены по Bluetooth.
-
Если подключено устройство Android 10 или более поздней версии, либо компьютер с ОС Windows, проверьте следующие настройки:
Для Android 10 или более поздней версии:- Откройте меню Настройки на смартфоне.
- Выберите Подключенные устройства.
- Справа от названия модели наушников коснитесь значка Настройки.
- Задайте для параметра Вызов значение ВКЛ.
- В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
- Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
- Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
- Выберите подключенные наушники и нажмите По умолчанию.
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана настройками устройства Bluetooth.
- Проблема не устранена
- Перейдите к шагу 6.
- Убедитесь, что наушники плотно сидят в ушных каналах. Для получения сведений о том, как правильно носить наушники или как найти подходящие держатели и заменить их, см. Справочное руководство или следующее видео:
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана неправильным ношением наушников.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (5)
- На наушниках или на подключенном устройстве проверьте следующее:
- Поместите наушники в чехол для зарядки, закройте крышку, подождите несколько секунд, а затем снова извлеките наушники.
- Если проблема не устранена, перезапустите (перезагрузите) подключенное устройство.
Примечание. Если подключенное устройство временно нестабильно, перезапуск может решить проблему. - Попробуйте говорить громче, поскольку ваш голос может быть не слышно из-за окружающих звуков.
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников или подключенного устройства, либо окружающими звуками.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (6).
-
См. Справочное руководство или видео Как выполнить сброс LinkBuds:
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (7).
-
Выполните инициализацию наушников.
Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.См. Справочное руководство или видео Как выполнить инициализацию LinkBuds:
- Проблема устранена
- Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
- Проблема не устранена
- Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (8).
- Если у вас другой смартфон, Walkman или другое устройство, попробуйте выполнить сопряжение наушников по Bluetooth с одним из других ваших устройств:
- Проблема устранена
- Возможно, проблема вызвана подключенным устройством или приложением. Обратитесь к производителю устройства или приложения.
- Проблема не устранена
- Выключите другие беспроводные устройства или отдалитесь от них, поскольку проблема может быть вызвана помехами беспроводного сигнала. Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка.