Номер статьи : 00277317 / Последнее изменение : 26/04/2022

LinkBuds (WF-L900): При воспроизведении музыки или во время телефонных вызовов не слышен звук из одного или обоих наушников-вкладышей

    Если звук из LinkBuds не слышен, выполните действия, описанные в этой статье.

    1. Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
      При воспроизведении музыки звук не слышен.

      Перейдите к шагу 2.
      Во время телефонного разговора голос собеседника не слышен.

      См. раздел Нет звука во время телефонных вызовов. Я не слышу голос собеседника/собеседник не слышит меня.
    2. Приостановите воспроизведение музыки, подождите примерно 10 секунд, затем воспроизведите музыку снова.
      Звук слышен через наушники.
      Возможно, подключение Bluetooth было временно нестабильным.
      Звук не слышен через наушники.
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (3).
    3. Выключите и снова включите наушники:
      Поместите наушники в чехол для зарядки, закройте крышку, подождите несколько секунд, а затем снова наденьте наушники.
      Звук слышен через наушники.
      Возможно, проблема вызвана временной неполадкой наушников.
      Звук не слышен через наушники.
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (4).
    4. Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
      Звук слышен только через один наушник.

      Перейдите к шагу 5.
      Звук не слышен ни через один из наушников.

      Перейдите к шагу 7.
    5. Проверьте, настроены ли для наушников Google Ассистент или Amazon Alexa.
      Для наушников настроен Google Ассистент или Amazon Alexa.
      Перейдите к шагу 6.
      Эти функции не настроены для наушников, или я не знаю, настроены ли эти функции.
      Перейдите к шагу 7.
    6. Проверьте функцию управления с помощью касания или функцию голосового помощника в соответствии со способом использования наушников:

      Если вы используете функцию Google Ассистент или Amazon Alexa на наушниках, вы сможете использовать только ту сторону наушников, на которую назначена функция Google Ассистент или Amazon Alexa. Если вы хотите использовать только другой наушник, в приложении Sony | Headphones Connect назначьте Google Ассистент или Amazon Alexa на тот наушник, который хотите использовать: L (левый) или R (правый).
      Примечание. Если с помощью приложения Sony | Headphones Connect включена функция абонентской линии, можно использовать только правую сторону.

      • Если необходимо использовать один из наушников: Настройте для требуемого наушника функцию управления с помощью касания на Google Ассистент или Amazon Alexa:
        1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect.
        2. На вкладке Система выберите (настройки) справа от меню Изменение функции управления с помощью касания.
        3. Выберите наушник, который необходимо использовать, — L (левый) или R (правый) и задайте для параметра Функция значение Google Ассистент или Amazon Alexa.
      • Если необходимо использовать оба наушника по одному: Настройте в меню функций управления с помощью касания любую функцию, кроме голосового помощника, Google Ассистента или Amazon Alexa:
        1. Откройте приложение Sony | Headphones Connect.
        2. На вкладке Система выберите (настройки) справа от меню Изменение функции управления с помощью касания.
        3. Выберите любую функцию управления с помощью касания, кроме голосового помощника, Google Ассистента или Amazon Alexa.
      После изменения настроек звук слышен через наушники.
      Причиной проблемы были настройки наушников.
      Звук по-прежнему не слышен через наушники.
      Перейдите к шагу 7.
    7. Попробуйте выполнить указанную ниже процедуру и проверьте, слышен ли звук через наушники:
      1. Зарядите наушники.
        Примечание. Используйте кабель USB Type-C, поставляемый с продуктом. При использовании кабеля, доступного в продаже, зарядка может быть невозможна.
      2. Выполните сброс (перезапуск) устройства воспроизведения.
        Так как могла возникнуть временная неполадка устройства воспроизведения, выключите его, а затем снова включите.
      3. Удалите информацию об устройстве воспроизведения Bluetooth.
        Сведения об удалении информации об устройстве Bluetooth см. в разделе Как удалить информацию об устройстве воспроизведения Bluetooth.
      4. Выполните сопряжение повторно.
        См. соответствующую статью:
      Звук слышен через наушники.
      Возможно, возникла проблема с подключением к устройству воспроизведения, например, разъединение сопряжения Bluetooth.
      Звук не слышен через наушники.
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (8).
    8. Если наушники подключены к компьютеру, проверьте настройки на компьютере:
      1. В правой части экрана компьютера щелкните правой кнопкой мыши значок динамика.
      2. Выберите Открыть параметры звука, а затем выберите Панель управления звуком.
      3. Выберите вкладку Воспроизведение для отображения списка устройств.
      4. Выберите подключенные наушники и нажмите По умолчанию.
      5. Выберите OK, чтобы закрыть окно настройки.
      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана настройками компьютера.
      Проблема не устранена
      Возможно, наушники неисправны, и требуется сервисная поддержка. Перейдите к следующему шагу (9).
    9. Выполните сброс наушников.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить сброс LinkBuds:


      Проблема устранена
      Возможно, проблема была вызвана временной неполадкой наушников.
      Проблема не устранена
      Перейдите к следующему шагу поиска и устранения неисправностей (10).
    10. Выполните инициализацию наушников.
      Примечание. При инициализации наушники возвращаются к заводским настройкам, и удаляется вся информация о сопряжении Bluetooth.

      См. Справочное руководство или видео Как выполнить инициализацию LinkBuds: