Не удается завершить установку Amazon Alexa, и отображается сообщение, что устройство находится вне сети
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Чтобы повторно добавить систему домашнего кинотеатра или АС в приложение Amazon Alexa, выполните следующие действия:
- Обновите микропрограмму системы домашнего кинотеатра или АС до последней версии.
- В приложении Amazon Alexa выберите Device (Устройство) → Все устройства, найдите устройство, которое отображается как находящееся вне сети, затем отмените его регистрацию.
- Используйте приложение Sony | Music Center, чтобы заново настроить систему домашнего кинотеатра или АС в приложении Amazon Alexa:
- Подключите систему домашнего кинотеатра или АС к той же сети Wi-Fi, к которой подключен смартфон.
- Откройте приложение Sony | Music Center, выберите Динамики и группа, а затем выберите устройство.
- Выберите Настройки → Amazon Alexa → Настройка, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку Amazon Alexa.
Примечание. Данная процедура подтверждена по состоянию на декабрь 2021 г. Актуальную информацию см. в Справочном руководстве или на странице поддержки приложения.