Номер статьи : 00274091 / Последнее изменение : 15/03/2022Печать

Не удается завершить установку Amazon Alexa, и отображается сообщение, что устройство находится вне сети

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Чтобы повторно добавить систему домашнего кинотеатра или АС в приложение Amazon Alexa, выполните следующие действия:

    1. Обновите микропрограмму системы домашнего кинотеатра или АС до последней версии.
    2. В приложении Amazon Alexa выберите Device (Устройство) → Все устройства, найдите устройство, которое отображается как находящееся вне сети, затем отмените его регистрацию.
    3. Используйте приложение Sony | Music Center, чтобы заново настроить систему домашнего кинотеатра или АС в приложении Amazon Alexa:
      1. Подключите систему домашнего кинотеатра или АС к той же сети Wi-Fi, к которой подключен смартфон.
      2. Откройте приложение Sony | Music Center, выберите Динамики и группа, а затем выберите устройство.
      3. Выберите НастройкиAmazon AlexaНастройка, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку Amazon Alexa.

    Примечание. Данная процедура подтверждена по состоянию на декабрь 2021 г. Актуальную информацию см. в Справочном руководстве или на странице поддержки приложения.