Номер статьи : 00252730 / Последнее изменение : 15/11/2022Печать

Использование наушников Bluetooth для видеовызовов на компьютере

    Поскольку в настоящее время видеовызовы становятся все более популярными, на этой странице описано, как использовать наушники Bluetooth для совершения видеовызовов на компьютере. Если в приложении для видеовызовов неправильно настроены параметры звука, голос собеседника может быть не слышен, либо собеседник может не слышать ваш голос. Надеемся, что эта статья поможет вам ознакомиться с этими настройками и с комфортом провести онлайн-встречу.

    Подключите наушники к компьютеру через Bluetooth

    Информацию о том, как выполнить сопряжение наушников и компьютера, см. в справочном руководстве к наушникам.

    Подтвердите настройки в приложениях для видеовызовов

    Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что параметры динамика и микрофона правильно настроены в приложении для видеовызовов.

    Примечания.

    • Существует несколько типов профилей Bluetooth, например A2DP (расширенный профиль распространения аудио), HFP (профиль hands-free) и HSP (профиль гарнитуры). Профиль A2DP предназначен для воспроизведения музыки, а профили HFP/HSP — для совершения голосовых вызовов. В зависимости от используемого приложения совершение голосовых вызовов может быть недоступно при подключении с помощью профиля A2DP.
    • Изображения и описания приводятся ниже в демонстрационных целях. Дополнительную информацию можно найти на справочной странице приложения.
    1. Запустите приложение для голосовых вызовов.
    2. Откройте экран настроек приложения для видеовызовов и проверьте настройки звука (параметры динамика и микрофона).

      Мы покажем вам, как открыть экран настроек для некоторых популярных приложений. Если используемое вами приложение не указано в списке ниже, проверьте справочную страницу или руководство приложения.
      Примечание. Мы проверили некоторые функции, но не все, поэтому работа всех функций видеосвязи во всех приложениях не гарантируется.

      Настройки Microsoft Teams

      Настройки Zoom

      Настройки Skype

      Настройки Google Meet

    3. Подтвердите настройки динамика.
      В приведенных ниже описаниях представлены примеры использования WH-1000XM4.

      В выпадающем списке настроек динамика выберите Гарнитура (WH-1000XM4 Hands-Free). Пример отображения в Microsoft Teams:
      Изображение экрана настроек динамика в Teams

      Примечания.
      • Параметр Наушники (WH-1000XM4 Stereo) выбирать не следует, поскольку этот пункт меню используется для воспроизведения музыки.
      • Если в списке отображается только название модели наушников и не указано назначение (для гарнитуры или стерео), выберите название модели наушников.
      • Элементы меню могут отличаться в зависимости от приложения.
    4. Подтвердите настройки микрофона.
      В приведенных ниже описаниях представлены примеры использования WH-1000XM4.

      В списке настроек микрофона выберите Гарнитура (WH-1000XM4 Hands-Free).

      Примечания.

      • Параметр Наушники (WH-1000XM4 Stereo) выбирать не следует, поскольку этот пункт меню используется для воспроизведения музыки.
      • Элементы меню могут отличаться в зависимости от приложения.
    5. Используйте функцию тестового вызова, чтобы убедиться, что звук работает.

      Многие приложения для видеовызовов имеют функцию тестового вызова на экране настроек динамика и микрофона. После настройки динамика и микрофона воспользуйтесь функцией тестового вызова, чтобы убедиться, что звук работает правильно. Пример местоположения функции в Microsoft Teams:
      Изображение экрана тестового вызова в Teams

      Примечание. Убедитесь, что звук динамика и микрофона не отключен.

    6. Если вы не можете разговаривать через наушники, даже если вы проверили вышеуказанные настройки, выполните следующие действия, а затем проверьте наушники еще раз, чтобы убедиться, что проблема решена.
      1. Выключите и повторно включите наушники, а затем повторно подключите их к компьютеру.
        Примечание для полностью беспроводных наушников. Чтобы отключить наушники, положите их в футляр для зарядки и закройте крышку. Затем извлеките наушники из футляра для зарядки.
      2. Перезагрузите компьютер.
      3. Выполните сброс наушников.
      4. Выполните инициализацию наушников.
      Примечание. В зависимости от компьютера или используемого приложения наушники могут работать неправильно. Попробуйте использовать другие приложения или, если возможно, другой компьютер.

    Примечания для моделей, поддерживающих функцию Speak-to-Chat.

    • Если включена функция Speak-to-Chat, а микрофон в приложении для видеовызовов не настроен правильно, звук в наушниках может отключаться, когда вы говорите.
    • Если в приложении для видеовызовов отсутствуют настройки микрофона, отключите функцию Speak-to-Chat на наушниках. Чтобы отключить функцию Speak-to-Chat, удерживайте два пальца на сенсорной панели управления, пока не услышите голосовую подсказку Speak-to-chat deactivated (Функция Speak-to-chat выключена).