Номер статьи : 00252730 / Последнее изменение : 23/07/2021

Использование наушников Bluetooth для видеовызовов на компьютере

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Чтобы использовать наушники для видеовызовов на компьютере, необходимо убедиться в правильности настроек динамика и микрофона. В противном случае вы можете не слышать другого абонента, или он может не слышать вас.

    Прежде чем начинать настройку, важно знать различные типы профилей Bluetooth и их назначение. 

    1. Профиль A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) предназначен для воспроизведения музыки.
    2. Профиль HFP и профиль HSP предназначены для голосовых вызовов.

    В зависимости от приложения для видеовызовов голосовой вызов может быть недоступен при подключении с помощью профиля A2DP, поэтому, чтобы использовать наушники для видеовызовов, необходимо выбрать профиль HFP/HSP.

    Шаг 1. Установите Bluetooth-подключение между наушниками и компьютером

    Переведите наушники в режим сопряжения Bluetooth, затем откройте настройки Bluetooth на компьютере и выполните поиск наушников.

    Инструкции по сопряжению могут отличаться в зависимости от наушников. Дополнительную информацию о сопряжении см. в статье Подключение наушников Bluetooth к ноутбуку/настольному компьютеру


    Шаг 2. Настройте параметры динамика и микрофона в приложении для видеовызовов

    Если ваше приложение для видеовызовов не указано в приведенных ниже инструкциях, обратитесь к справке или руководству по работе с приложением для получения дополнительной информации. Работа всех функций видеосвязи во всех приложениях не гарантируется.
    (Изображения и описания, представленные ниже в качестве примеров, могут различаться.)

    1. Запустите приложение для видеовызовов и откройте Настройки.
       
    2. Откройте настройки звука (динамик и микрофон). Этот шаг может отличаться в зависимости от приложения:
      • Microsoft® Teams: щелкните изображение профиля в верхней части окна приложения Teams, затем выберите  (Настройки) →  (Устройства). 
      • Zoom: на главном экране Zoom щелкните значок  (Настройки) в правом углу. При отображении экрана Встреча нажмите  (стрелка вверх) справа от значка  (Без звука) и выберите Настройки звука.
      • Skype™: щелкните изображение профиля, затем выберите  (Настройки) →  (Звук и видео). На этом экране отобразятся текущие настройки динамика и микрофона в устройстве связи по умолчанию.
      • Google Meet™: нажмите  (Настройки) →  (Звук). Чтобы проверить настройки после начала видеовызова, нажмите  (Дополнительно) →  (Настройки) →  (Звук).
         
    3. В настройках динамика выберите необходимый профиль громкой связи.

      К примеру, если вы пользуетесь наушниками WH-1000XM4, выберите Гарнитура (WH-1000XM4 Hands-Free), а не Наушники (WH-1000XM4 Stereo). Второй выбор используется только для воспроизведения музыки.
      Пример отображения в Microsoft Teams:

      • Если в списке отображается только название модели наушников и не указано назначение (для гарнитуры или стерео), выберите название модели наушников.
      • Элементы меню могут отличаться в зависимости от приложения.
         
    4. В настройках микрофона выберите тот же профиль громкой связи, который был выбран в настройках динамиков.
       
    5. Большинство приложений для видеовызовов имеют функцию тестового вызова на экране настроек динамика и микрофона. Используйте эту функцию, чтобы проверить, работает ли звук через наушники.
      Пример местоположения функции в Microsoft Teams:
      Кнопка «Сделать тестовый звонок» под настройками микрофона на экране настройки устройств Microsoft Teams
    6. Наконец, убедитесь, что звук динамиков и микрофона не отключен. 

    7. Если микрофон ваших наушников все еще не работает должным образом, следуйте инструкциям ниже, а затем проверьте, удалось ли вам решить проблему. ПРИМЕЧАНИЕ. Если возможно, проверьте наличие этой проблемы при использовании других приложений или другого компьютера.

      1. Выключите и повторно включите наушники, а затем повторно подключите их к компьютеру.
        • Примечание для полностью беспроводных наушников. Чтобы отключить наушники, положите их в футляр для зарядки и закройте крышку. Затем извлеките наушники из футляра для зарядки.
      2. Перезагрузите компьютер.
      3. Выполните сброс наушников.
      4. Выполните инициализацию наушников.

    Теперь вы можете использовать наушники для совещаний или других видеовызовов.

    Советы для пользователей WH-1000XM4

    • Если включена функция Speak-to-Chat, а микрофон в приложении для видеовызовов не настроен правильно, звук в наушниках может отключаться, когда вы говорите.
    • Если в приложении для видеовызовов отсутствуют настройки микрофона, отключите функцию Speak-to-Chat на наушниках. Чтобы отключить эту функцию, удерживайте два пальца на сенсорной панели управления, пока не услышите голосовую подсказку Speak-to-chat deactivated (Функция Speak-to-chat выключена).