Номер статьи : 00250502 / Последнее изменение : 03/02/2022Печать

Звук не выводится из саундбара, сабвуфера или динамиков объемного звучания. (HT-S20R)

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если вы столкнулись с проблемой при выводе звука на аудиоустройстве, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:

    Установлена слишком низкая громкость?

    • Возможно, установлен слишком низкий уровень громкости. Увеличьте громкость, чтобы проверить, была решена ли проблема.
    • Если звук не выводится из сабвуфера, нажмите на кнопку

      «+» (громкость сабвуфера) на пульте дистанционного управления, чтобы увеличить громкость сабвуфера.

    Правильно ли подключено устройство?

    • Убедитесь, что саундбар, сабвуфер, динамики объемного звучания и подключенные устройства подключены правильно. Для получения подробной информации о правильном подключении компонентов, обратитесь к

      «Руководству по началу работы (Startup Guide)» или

      «Руководству по эксплуатации (Operating Instructions)» продукта.

    Включено ли устройство?

    • Убедитесь, что питание динамика

      включено («ON»)

    • Подсказка: Если на дисплее передней панели отображается какой-либо пункт меню или настройка, это означает, что питание включено

      («ON»).

    Проверьте источник входного сигнала

    • Убедитесь, что источник входного сигнала, отображаемый на дисплее передней панели, совпадает с источником воспроизведения.
    • Если текущий источник входного сигнала отличается от источника, который вы хотите воспроизвести, звук не будет выводиться через динамики. 

    Выполните проверку тестового сигнала

    • Попробуйте воспроизвести тестовый сигнал, чтобы убедиться, что каждый из динамиков не издает звук.
    • При выбранном входе

      USB

      «ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» не будет выводиться, даже если для него установлено значение

      «ВКЛ. (ON)» . Чтобы убедиться, что

      «ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» воспроизводится, выберите вход, отличный от

      USB.

    Чтобы выполнить проверку тестового сигнала:

    1. Нажмите на кнопку

      «МЕНЮ (MENU)» пульта дистанционного управления, чтобы войти в меню на дисплее передней панели.

    2. Выберите

      «ДИНАМИК (SPEAKER)» -

      «ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» -

      «ВКЛ. (ON)» для вывода тестового сигнала из каждого динамика.

    3. Нажмите на кнопку

      «МЕНЮ (MENU)», чтобы выйти из меню на дисплее.

      Подсказки:

      • Чтобы выбрать нужный элемент и параметр, нажмите на кнопки

        ↑ (вверх),

        ↓ (вниз)

        или

        «ВВОД (ENTER)» несколько раз. Вы можете вернуться на верхний уровень, нажав на кнопку

        «НАЗАД (BACK)».

      • Чтобы отключить

        «ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)», выберите

        «ДИНАМИК (SPEAKER)» -

        «ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» -

        «ВЫКЛ. (OFF)».

    Проверьте настройки аудиовыхода

    • Измените настройки

      «Аудиовыхода (Audio Output)» подключенного устройства, чтобы включить формат воспроизведения аудиосигнала, поддерживаемый саундбаром. (вы можете пропустить этот шаг, если на подключенном устройстве нет настроек.)

    • Аудиоформаты, поддерживаемые данным саундбаром при подключении к порту

      HDMI OUT (TV (ARC) или

      TV IN (ОПТИЧЕСКИЙ) являются следующими:

      • Dolby Digital
      • , линейный, PCM, 2 канала (до 48 кГц)
         
    • Если звук не выводится из динамиков Surround, убедитесь, что для параметра

      «НЕСКОЛЬКО ДИНАМИКОВ (MULTI SPEAKER)» установлено значение

      «ВКЛ. (ON)». Если для параметра

      «НЕСКОЛЬКО ДИНАМИКОВ (MULTI SPEAKER)» установлено значение

      «ВЫКЛ. (OFF)», в зависимости от источника воспроизведения, звук может не выводиться через динамики объемного звучания.

    Инициализируйте динамики:

    1. Нажмите на кнопку

      «МЕНЮ (MENU)» пульта дистанционного управления.

    2. Выберите

      «СБРОС НАСТРОЕК (RESET)», нажимая на кнопки

      ↑ (вверх) и

      ↓ (вниз).

    3. когда сообщение

      «СБРОС ВСЕХ НАСТРОЕК (ALL RESET)» отобразится на дисплее передней панели, нажмите на кнопку

      «ВВОД (ENTER)», чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию.