Звук не выводится из саундбара, сабвуфера или динамиков объемного звучания. (HT-S20R)
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если вы столкнулись с проблемой при выводе звука на аудиоустройстве, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:
Установлена слишком низкая громкость?
- Возможно, установлен слишком низкий уровень громкости. Увеличьте громкость, чтобы проверить, была решена ли проблема.
- Если звук не выводится из сабвуфера, нажмите на кнопку
«+» (громкость сабвуфера) на пульте дистанционного управления, чтобы увеличить громкость сабвуфера.
Правильно ли подключено устройство?
- Убедитесь, что саундбар, сабвуфер, динамики объемного звучания и подключенные устройства подключены правильно. Для получения подробной информации о правильном подключении компонентов, обратитесь к
«Руководству по началу работы (Startup Guide)» или
«Руководству по эксплуатации (Operating Instructions)» продукта.
Включено ли устройство?
- Убедитесь, что питание динамика
включено («ON»)
- Подсказка: Если на дисплее передней панели отображается какой-либо пункт меню или настройка, это означает, что питание включено
(«ON»).
Проверьте источник входного сигнала
- Убедитесь, что источник входного сигнала, отображаемый на дисплее передней панели, совпадает с источником воспроизведения.
- Если текущий источник входного сигнала отличается от источника, который вы хотите воспроизвести, звук не будет выводиться через динамики.
Выполните проверку тестового сигнала
- Попробуйте воспроизвести тестовый сигнал, чтобы убедиться, что каждый из динамиков не издает звук.
- При выбранном входе
USB
«ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» не будет выводиться, даже если для него установлено значение
«ВКЛ. (ON)» . Чтобы убедиться, что
«ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» воспроизводится, выберите вход, отличный от
USB.
Чтобы выполнить проверку тестового сигнала:
- Нажмите на кнопку
«МЕНЮ (MENU)» пульта дистанционного управления, чтобы войти в меню на дисплее передней панели.
- Выберите
«ДИНАМИК (SPEAKER)» -
«ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» -
«ВКЛ. (ON)» для вывода тестового сигнала из каждого динамика.
- Нажмите на кнопку
«МЕНЮ (MENU)», чтобы выйти из меню на дисплее.
Подсказки:
- Чтобы выбрать нужный элемент и параметр, нажмите на кнопки
↑ (вверх),
↓ (вниз)
или
«ВВОД (ENTER)» несколько раз. Вы можете вернуться на верхний уровень, нажав на кнопку
«НАЗАД (BACK)».
- Чтобы отключить
«ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)», выберите
«ДИНАМИК (SPEAKER)» -
«ТЕСТОВЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (TEST TONE)» -
«ВЫКЛ. (OFF)».
- Чтобы выбрать нужный элемент и параметр, нажмите на кнопки
Проверьте настройки аудиовыхода
- Измените настройки
«Аудиовыхода (Audio Output)» подключенного устройства, чтобы включить формат воспроизведения аудиосигнала, поддерживаемый саундбаром. (вы можете пропустить этот шаг, если на подключенном устройстве нет настроек.)
- Аудиоформаты, поддерживаемые данным саундбаром при подключении к порту
HDMI OUT (TV (ARC) или
TV IN (ОПТИЧЕСКИЙ) являются следующими:
- Dolby Digital
- , линейный, PCM, 2 канала (до 48 кГц)
- Если звук не выводится из динамиков Surround, убедитесь, что для параметра
«НЕСКОЛЬКО ДИНАМИКОВ (MULTI SPEAKER)» установлено значение
«ВКЛ. (ON)». Если для параметра
«НЕСКОЛЬКО ДИНАМИКОВ (MULTI SPEAKER)» установлено значение
«ВЫКЛ. (OFF)», в зависимости от источника воспроизведения, звук может не выводиться через динамики объемного звучания.
Инициализируйте динамики:
- Нажмите на кнопку
«МЕНЮ (MENU)» пульта дистанционного управления.
- Выберите
«СБРОС НАСТРОЕК (RESET)», нажимая на кнопки
↑ (вверх) и
↓ (вниз).
- когда сообщение
«СБРОС ВСЕХ НАСТРОЕК (ALL RESET)» отобразится на дисплее передней панели, нажмите на кнопку
«ВВОД (ENTER)», чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию.