Не работает сенсорный экран плеера Walkman.
$ Check_Product
Эта проблема может возникнуть в случае, если вы не активировали функцию «Блокировка экрана (Screen lock)» (установлен режим «НЕТ (NONE)»).
Чтобы этого избежать, переведите функцию «Блокировка экрана (Screen lock)» в режим «ПРОВЕСТИ ПАЛЬЦЕМ (SWIPE)» или используйте PIN-код, пароль или графический код в качестве средства разблокировки.
Не забывайте, что аналогично телефону, если вы решите использовать функцию блокировки экрана с использованием способа, отличного от SWIPE (PIN-код, пароль или графический ключ), соблюдайте осторожность, чтобы не забыть ваш код разблокировки. Если вы забыли код разблокировки, вы не сможете самостоятельно разблокировать экран . Вам потребуется обратиться к ближайшему дилеру Sony или сервисному центру Sony, чтобы разблокировать устройство.
Более подробные сведения о функции «Блокировка экрана (Screen lock)» доступны в Справочном руководстве (Help Guide) вашего устройства на странице продукта данного сайта службы поддержки.
Как починить неработающий сенсорный экран
- Нажмите на кнопку «ДОМОЙ (HOME)» на панели навигации ( ), чтобы вернуться на экран «ДОМОЙ (HOME)».
- На экране «ДОМОЙ (HOME)» выберите нужное приложение.
- Если вы не можете выполнить ни один из первых двух шагов, или проблема не была решена, перезапустите плеер.
Связанная статья: Важное замечание при установке блокировки экрана плеера Walkman.