Во время телефонного звонка голос собеседника тихий, или его не слышно
- Если во время разговора по громкой связи возникают следующие неполадки, проблема может быть решена обновлением версии программного обеспечения наушников до 2.1.0 или более поздней версии.
- Собеседнику трудно услышать ваш голос, когда вы говорите шепотом
- Собеседник слышит неприятные звуки при наличии поблизости источников громких или необычных фоновых звуков (например, автомобилей или поездов).
Посетите страницу модели на сайте службы поддержки Sony и воспользуйтесь приложением Sony | Headphones Connect для обновления наушников.
Для получения справки вы можете позвонить в режиме громкой связи при помощи смартфона или мобильного телефона с поддержкой профиля Bluetooth HFP (профиль громкой связи) или HSP (профиль гарнитуры) через соединение Bluetooth.
- Если проблема не была решена обновлением программного обеспечения наушников, или если вы испытываете неполадки, отличные от указанных выше, проверьте следующее:
- Достаточно увеличьте громкость подключенного устройства
- Отключите и повторно подключите устройство Bluetooth:
- Быстро отключите и снова включите Bluetooth или
- повторно выполните процедуру сопряжения после удаления из памяти подключения Bluetooth, в меню «Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings)».
- Техническое решение: выберите HFP или HSP в качестве профиля Bluetooth вашего смартфона. Если ваш смартфон или мобильный телефон поддерживает оба профиля HFP и HSP, установите профиль HFP.
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации смартфона, чтобы проверить наличие данной опции. - При приеме вызова во время прослушивания музыки в наушниках сначала приостановите воспроизведение музыки, а затем дважды быстро коснитесь сенсорного датчика на левой или правой части устройства для приема входящего вызова