Номер статьи : 00234313 / Последнее изменение : 28/11/2022Печать

Мой Amazon Alexa - Извините, устройство в режиме offline (не в сети) - устройство Sound Bar (Звуковая панель) не распознано

    Проверьте следующие настройки, если ваше устройство Amazon Alexa™ сообщает следующее: "Извините, устройство в режиме offline (не в сети)" при попытке передачи музыки на Sound Bar (Звуковую панель):

    • Проверьте, подключено ли устройство Sound Bar (Звуковая панель) к сети Интернет.
      • Выберите УстановкаНастройка > Расширенные настройки > Настройки сети > Состояние подключения к сети.
    • Если режим Network/Bluetooth Standby (режим ожидания сети/Bluetooth) выключен (Off), включите его (On).
      • Выберите УстановкаНастройка > Расширенные настройки > Системные настройки > Режим ожидания сети/Bluetooth > Вкл..
    • Выполните сброс питания.
      • Выключите Sound Bar (Звуковую панель).
      • Отключите шнур питания от настенной розетки переменного тока и подождите одну минуту.
      • Вновь подключите шнур питания и включите Sound Bar (Звуковую панель).