Мой динамик издает звук ошибки и не воспроизводит музыку при нажатии кнопки Push & Play (LSPX-S2)
При нажатии кнопки Push & Play устройство издает звук ошибки.
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
На вашем беспроводном стеклянном динамике LSPX-S2 может возникать шум, и воспроизведение может быть невозможным по причине состояния сети или настроек Spotify и условий отклика:
- Функция «Spotify Connect» ранее не использовалась.
- Динамик не подключен к сети Wi-Fi.
- В динамике используется функция «Добавление динамика (Speaker Add)».
Проверьте, работает ли функция воспроизведения, после выполнения каждого шага:
- Перезапустите динамик.
- Выключите динамик.
- Повторно включите динамик.
- Нажмите на кнопку (Push & Play) в нижней части динамика.
- Убедитесь, что включен индикатор (Push & Play).
- Нажмите на кнопку BLUETOOTH/ СОПРЯЖЕНИЕ (BLUETOOTH/PAIRING).
- Если индикатор (Push & Play) не горит, нажмите на кнопку (Push & Play).
- Если индикатор (Push & Play) не горит, нажмите на кнопку (Push & Play).
- Нажмите на кнопку BLUETOOTH/ СОПРЯЖЕНИЕ (BLUETOOTH/PAIRING).
- Проверьте статус Spotify Connect при помощи приложения Spotify.
- Если на данном устройстве не настроено воспроизведение, откройте меню «Подключаемые устройства (Connectable Devices)» выберите данное устройство повторно.
- Если на данном устройстве не настроено воспроизведение, откройте меню «Подключаемые устройства (Connectable Devices)» выберите данное устройство повторно.
- Убедитесь, что для треков (исполнителей, альбомов и т. д.), зарегистрированных в «Избранной музыке (Favorite music)» с использованием кнопки (Push & Play), не установлены значения «Не проигрывать (Don’t play)» в приложении Spotify.
- Отключите функцию «Не воспроизводить (Don’t play)» укажите новые треки в меню «Любимая музыка (Favorite music)».