Отсутствует звук в устройстве Wireless Glass Speaker (Беспроводная стеклянная колонка) при использовании соединения по Bluetooth
Проверьте следующее.
- Убедитесь, что индикатор Bluetooth в нижней части динамика горит.
- Увеличьте уровень громкости динамика и подключенного устройства.
- Если динамик подключен к компьютеру, на котором установлено музыкальное программное обеспечение, перезапустите музыкальное программное обеспечение.
- Если к динамику подключен звуковой кабель, нажмите кнопку BLUETOOTH/ PAIRING в нижней части динамика или отключите устройство, подключенное к порту AUDIO IN динамика.
- Соединение через Bluetooth отключается, если музыка воспроизводится через сеть Wi-Fi или с (Push & Play) кнопки.
Если соединение снова не устанавливается автоматически, нажмите кнопку BLUETOOTH/PAIRING в нижней части динамика для повторного подключения. - Отключите функцию Bluetooth подключенного устройства, а затем включите ее снова.
Если проблема не устранена, удалите информацию об устройствах, подключенных через соединение Bluetooth, а затем выполните их повторное сопряжение.