Номер статьи : 00234372 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

Отсутствует звук в устройстве Wireless Glass Speaker (Беспроводная стеклянная колонка) при использовании соединения по Bluetooth

    Проверьте следующее.

    • Убедитесь, что индикатор Bluetooth в нижней части динамика горит.
      Индикатор
    • Увеличьте уровень громкости динамика и подключенного устройства.
    • Если динамик подключен к компьютеру, на котором установлено музыкальное программное обеспечение, перезапустите музыкальное программное обеспечение.
    • Если к динамику подключен звуковой кабель, нажмите кнопку BLUETOOTH/ PAIRING в нижней части динамика или отключите устройство, подключенное к порту AUDIO IN динамика.
    • Соединение через Bluetooth отключается, если музыка воспроизводится через сеть Wi-Fi или с (Push & Play) кнопки.
      Если соединение снова не устанавливается автоматически, нажмите кнопку BLUETOOTH/PAIRING в нижней части динамика для повторного подключения.
    • Отключите функцию Bluetooth подключенного устройства, а затем включите ее снова.

    Если проблема не устранена, удалите информацию об устройствах, подключенных через соединение Bluetooth, а затем выполните их повторное сопряжение.