Номер статьи : 00234467 / Последнее изменение : 11/11/2019Печать

Устранение неполадок в Walkman - основные шаги

    Шаг 1. Проверка громкости

    1. Проверьте уровень громкости в Walkman и наушниках: возможно, был установлен беззвучный режим.
      Следующие шаги позволяют выяснить, является ли причиной проблемы Walkman или наушники.
    2. Если наушники проводные, проверьте, правильно ли вставлено гнездо для наушников, а также проверьте, работают ли они с различными устройствами воспроизведения.
    3. Если наушники беспроводные, проверьте, работают ли они совместно с различными устройствами воспроизведения. Если причиной проблемы являются наушники Bluetooth,
      выполните поиск и устранение основных неполадок Bluetooth :
      1. Выполните проверку окружающих факторов
      2. Отсоедините (при помощи функции forget pairing information (забыть информацию о сопряжении)) и повторно подсоедините устройство
      3. Перезапустите наушники

    Более подробную информацию Вы можете найти в общей информации о Bluetooth, представленной в разделе Q&A на странице Вашего устройства.

    Шаг 2. Проверка совместимости

    Проверьте, отсутствует ли звук при воспроизведении всех музыкальных файлов. Помните, что воспроизведение несовместимого аудиофайла приводит к появлению сообщения об ошибке .
    Если это так, вы столкнулись с проблемой совместимости. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего устройства, чтобы узнать обо всех совместимых аудиоформатах.

    Шаг 3. Перезагрузите Walkman

    Попробуйте перезагрузить Walkman. Процессы сброса/форматирования/инициализации описаны в каждой инструкции по эксплуатации устройства руководстве по продукту, которые можно найти на веб-сайте поддержки.
    В примере в этой статье описываются действия по сбросу настроек NW-A45/A45HN/A46HN/A47:

    1. Перейдите в Настройки (Настройки устройства/Основные настройки)
    2. Выберите Сброс/Форматирование
    3. Нажмите на действие, которое вы хотите выполнить

    Важно: вы можете выполнить несколько степеней сброса. Прежде всего опробуйте выполнить сброс всех настроек [Reset All Settings].
    Другие операции сброса, такие как [Restore to Factory Configuration] [Восстановление заводских настроек] ,сотрут все данные и вернут устройство к заводским настройкам.

    Шаг 4. Устройство зависло или не отвечает?

    Помните, что этот пример относится к модели NW-A45/A45HN/A46HN/A47.
    Для получения информации о других моделях, обратитесь к справочному руководству или инструкции по эксплуатации (она всегда включает раздел Поиск и устранение неполадок).

    Если возникла одна из следующих ситуаций, перезапустите Walkman:

    • Walkman не отвечает на операции.
    • Экран Walkman завис.

    Зарядите Walkman надлежащим образом. После этого нажмите и удерживайте кнопку включения в течение 8 секунд, пока Ваш Walkman не перезагрузится.