Номер статьи : 00203734 / Последнее изменение : 19/11/2018Печать

Как на вашем телевизоре решить проблему с ошибкой воспроизведения Netflix TVQ-PM-100 Error

    На своем телевизоре вы можете столкнуться со следующим сообщением Netflix: “В настоящий момент существуют проблемы с воспроизведением этой записи. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже или выберите другую запись. (We’re having trouble playing this title at the moment. Please try again later or select a different title)”

    Для устранения данной проблемы, пожалуйста, загрузите новейшее обновление прошивки и затем сбросьте параметры своего телевизора на заводские настройки*:

    • Выберите [Настройки (Settings)].
    • Выберите [Системные настройки (System Settings)].
    • Выберите [Поддержка клиентов (Customer Support)].
    • Выберите [Заводские настройки (Factory Settings)].
    • Выберите [OK].

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Сброс параметров на заводские настройки приведет к удалению всех данных и настроек из памяти вашего телевизора.