Номер статьи : 00203714 / Последнее изменение : 19/11/2018Печать

Проблемы с отображением на экране телевизора с встроенным проигрывателем Chromecast

    При передаче контента со своего смартфона или планшета на телевизор вы можете столкнуться с проблемами.

    При появлении описанных ниже симптомов, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

    1. Сотрите данные (Clear data) и Сотрите кэш-память (Clear cache) встроенного приложения Chromecast. На Главном экране: 
      • Выберите [Настройки (Settings)]
      • Выберите [Приложения (Apps)]
      • Выберите [Встроенное приложение Chromecast (Chromecast built-in)]
      • Выберите [Стереть данные (Clear data)]
      • Выберите [OK]
      • Выберите [Стереть кэш-память (Clear cache)]
      • Выберите [OK]

        Chromecast built-in: Clear data
         
    2. Перезапустите телевизор, удерживая зеленую кнопку режима ожидания на пульте дистанционного управления в течение более чем пяти секунд; отпустите кнопку, когда экран телевизора станет черным.