При использовании Bluetooth-наушников или аудиоустройства видео Netflix формата 4K отображаются в формате 2K
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если при использовании Bluetooth-наушников или аудиоустройства видео Netflix формата 4K отображаются в формате 2K, следуйте инструкциям в соответствии с моделью телевизора.
- Для серии A9F_AF9, Z9F_ZF9, Z9G_ZG9, A9G_AG9, XG95_X95G, XG85_X85G_U8G (55, 65, 75, 85): Чтобы устранить эту проблему, обновите системное программное обеспечение до последней версии. Загружаемые файлы размещены на странице поддержки вашей модели.
Подробную информацию см. в статье Как выполнить обновление программного обеспечения.
Примечание. Если по какой-либо причине обновление системного программного обеспечения невозможно, используйте временное решение ниже. - Другие модели: Эта проблема будет исправлена в будущем обновлении системного программного обеспечения. Выполните обновление системного программного обеспечения, как только оно станет доступно. Подробную информацию см. в статье Как выполнить обновление программного обеспечения.
Примечание. Пока обновление программного обеспечения недоступно, используйте временное решение ниже.
Временное решение
- Для просмотра видео Netflix в формате 4K отключите аудиоустройство Bluetooth или используйте проводное подключение. Если подключено устройство Bluetooth (A2DP), видео Netflix формата 4K не будут воспроизводиться в 4K до выполнения указанного выше обновления системного программного обеспечения.
*Android TV является товарным знаком компании Google LLC.