Номер статьи : 00174088 / Последнее изменение : 04/04/2022Печать

Как проверить качество изображения и звука на телевизоре?

    Изображение или звук на вашем телевизоре немного искажены? Если вы испытываете проблемы с изображением или звуком, есть простой способ проверить, в чем причина неисправности.


    Как выполнить тест изображения и звука на вашем телевизоре Sony

    1. Нажмите на кнопку «ПОМОЩЬ (HELP)» пульта дистанционного управления. Вы также можете открыть экран «Помощь (Help)» через главное меню телевизора:
      • Выберите «ДОМОЙ (HOME)» → «Приложения (Apps)»«Помощь (Help)».
        • Для телевизоров с Android™ 7.0 или ниже выберите«ДОМОЙ (HOME)» «Помощь (Help)».
           
    2. В меню «Лучшие решения по поддержке (op support solutions)» выберите «Диагностика неисправности (Problem diagnosis)».
      • Если данный параметр недоступен, перейдите к следующему шагу.
         
    3. Выберите «Эффекты изображения/звука (Picture/Sound symptoms)».
       
    4. Выберите «Пуск (Start)».
      • Ваш телевизор воспроизводит серию изображений и звуков для проверки дисплея и звука.
      • Чтобы отменить тест, нажмите на кнопку «НАЗАД (BACK)» на пульте управления.
         
    5. Сообщение «Тест изображения и звука завершен! (Picture and sound test is complete!)» отобразится на экране телевизора в конце теста.
       
    6. Выберите «Завершить (Finish)», чтобы закончить тест.
      • Для повторения теста выберите «Перезапустить тест (Restart the test)» или«Начать заново (Start again)».