Мой компьютер или аудиорекордер высокого разрешения (Hi-Res Audio Recorder) не обнаруживает проигрыватель при подключении через USB
В зависимости от операционной системы, версии и настроек ваш проигрыватель может не обнаруживаться компьютером или приложением Hi-Res Audio Recorder (аудиорекордер высокого разрешения).
Чтобы ваш проигрыватель опознавался, попробуйте сделать следующее:
- Убедитесь, что проигрыватель надежно подключен к электрической розетке, а кабель USB правильно подключен как к проигрывателю, так и к компьютеру
- Убедитесь, что проигрыватель включен (а не находится в режиме ожидания)
- Загрузите и установите новейшие обновления операционной системы компьютера:
- Если используется операционная система Windows, выберите Обновить Windows (Windows Update) в меню Пуск (Start)
- Если используется операционная система Mac OS, выберите Обновить программное обеспечение (Software Update) в меню Apple или получите обновление из Mac App Store
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете установить обновления своей операционной системы, пожалуйста, обратитесь к производителю своего компьютера или его операционной системы (например, Microsoft, Apple и т.д.)
Если ваш проигрыватель все еще не обнаруживается, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр. Пожалуйста, обратитесь в компанию Sony.