Я не могу найти музыку, хранящуюся в приложении Google Play Music
Данная проблема будет устранена в обновлении Google Play music.
После удаления данных и содержимого кэш-памяти Google Play music, пожалуйста, обновите приложение.
- Чтобы стереть данные и содержимое кэш-памяти:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Приложения (Apps) в категории ТВ (TV).
- Выберите Google Play music в категории Системное приложение (System app).
- Выберите Стереть данные (Clear data), а затем нажмите OK.
- Выберите Стереть все данные (Clear All Data).
- Выберите Стереть кэш-память (Clear cash), а затем нажмите OK.
- Для обновления приложения:
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Google Play store.
- Выберите Автоматически обновляемые приложения (Auto-update apps) в категории Настройки (Settings).
- Выберите Автоматически обновлять приложения в любое время (Auto-update apps at any time).
Если вы не хотите автоматически обновлять приложение, после завершения обновления измените настройку на Не обновлять приложения автоматически (Do not auto-update apps).
ПРИМЕЧАНИЕ:
В старых версиях (5.9.18 или более ранних) приложения Google play music сначала отображался контент, хранящийся на внешних устройствах памяти. (В случае отсоединения внешнего устройства памяти будет отображаться контент Google play music.)