Невозможно управлять персональной аудиосистемой в SongPal
Такое может произойти в случае пропадания соединения между персональной аудиосистемой и приложением SongPal. Для устранения данной проблемы снова соедините персональную аудиосистему с приложением SongPal на своем мобильном устройстве, воспользовавшись следующей процедурой:
Для мобильных устройств с операционной системой Android:
- Коснитесь иконки приложения SongPal на своем мобильном устройстве.
- На экране выбора устройств выберите устройство.
- Нажмите значок с троеточием в верхнем правом углу экрана (Опции).
- Выберите Завершить подключение (Terminate Connection).
- Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
- Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
- Перезапустите приложение SongPal.
Для мобильных устройств с операционной системой iOS:
- На своем мобильном устройстве с операционной системой iOS нажмите кнопку Home, чтобы закрыть приложение SongPal.
- Разорвите соединение Bluetooth в настройках своего мобильного устройства iOS.
- Выключите сеть и функцию BT STBY персональной аудиосистемы.
- Включите персональную аудиосистему и соедините ее с мобильным устройством по Bluetooth.
- Перезапустите приложение SongPal.