На экране ТВ появляется сообщение: Не удалось выполнить обновление. Подключите USB накопитель с файлами обновления или подсоединитесь к сети для повтора.
Если не удалось провести обновление программного обеспечения через Интернет с помощью функции Обновить через Интернет (Update via Internet), проверьте следующее:
- Убедитесь, что маршрутизатор и всё подключенное к нему оборудование, а также AV-ресивер включены и работают правильно.
- Если AV-ресивер подключается по проводной сети, убедитесь, что кабель подключен к маршрутизатору надежно.
Затем сделайте следующее:
- На сообщении об ошибке нажмите кнопку OK, затем нажмите кнопку
на пульте дистанционного управления.
- Попробуйте повторить процедуру обновления через Интернет (Update via Internet).
- Если обновление через Интернет все еще не работает, загрузите прошивку со страницы поддержки (введя номер модели своего устройства в поле поиска на главной странице веб-сайта поддержки и выбрав Обновление прошивки (Firmware update) под Программное обеспечение и загрузки (Software & Downloads)) и попробуйте провести обновление с устройства памяти USB (Update via USB Memory).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по управлению приводится в инструкциях по эксплуатации.