Мой телевизор не обнаруживается как устройство Google Cast.
Убедитесь, что ваше устройство и телевизор подключены к одной и той же домашней сети.
Внимание! Если Ваш беспроводной маршрутизатор может одновременно работать в двух диапазонах - 2,4 и 5 ГГц, то он создаёт две беспроводные сети соответственно (одна на частоте 2,4 ГГц, а вторая 5ГГц). Если телевизор и мобильное устройство подключены к сетям разных диапазонов, то маршрутизатор может не выполнять коммуникацию и проброс данных Google Cast (Chromecast) между ними. Убедитесь, что и телевизор и мобильное устройство подключены к одной и той же беспроводной сети на одной частоте.
Кроме того, убедитесь, что ваше устройство и телевизор имеют правильную настройку времени.
Как установить метод получения времени
Если телевизор подключен к сети:
- Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите параметр Дата и время (Date & time) в категории Системные предпочтения (SYSTEM PREFERENCES).
- Установите для параметра Автоматическая настройка даты и времени (Automatic date & time) настройку Включено (On).
- Установите для параметра Синхронизация времени (Time synchronization) настройку Использовать время, предоставляемое сетью (Use network-provided time).
Если телевизор не подключен к сети:
- Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите параметр Дата и время (Date & time) в категории Системные предпочтения (SYSTEM PREFERENCES).
- Установите для параметра Автоматическая настройка даты и времени (Automatic date & time) настройку Выключено (Off).
- Вручную установите Время (Time) и Дату (Date).
Данная проблема также может возникать при переключении сетевого соединения телевизора (с проводной локальной сети на беспроводную и наоборот).
Попробуйте перезагрузить телевизор, мобильное устройство. Также в некоторых случаях помогает перезагрузка беспроводной точки доступа (маршрутизатора).