Номер статьи : 00149328 / Последнее изменение : 22/01/2019Печать

При потоковом просмотре Netflix Ultra HD изображение не воспроизводится в формате 4K

    ПРИМЕЧАНИЕ: Формат Netflix 4K может быть в настоящее время недоступен в определенной стране. Более подробную информацию можно получить в Справочном центре Netflix (Netflix's Help Centre).

    Приведенные в данном решении шаги призваны помочь с решением следующих проблем:

    • Приложение Netflix Ultra HD не осуществляет воспроизведение с разрешением 4K.
    • Изображение, полученное из потока Netflix 4K, имеет искажения.
    • Невозможно получить изображение Netflix в формате 4K.

    ВАЖНО: Частью нормального функционирования приложения Netflix является то, что воспроизведение видеозаписи может начинаться с более низкого разрешения. К этому относится и воспроизведение после «перемотки» записи вперед или назад. Через непродолжительное время воспроизведения качество видео будет повышаться в зависимости от скорости сетевого соединения.

    1. Проверьте правильность выполнения шагов процедуры программирования потока Netflix Ultra HD.
    2. Убедитесь, что выбрали фильм или шоу в формате Ultra HD 4K.

      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • Если ваш телевизор поддерживает потоковую передачу Netflix Ultra HD, вы увидите данную строку для своего Netflix.
          Выбор UltraHD 4K
      • Для поиска контента в формате 4K можно также использовать функцию поиска (Netflix Search).
        1. Щелкните на иконке Поиск (Search).
            Иконка Поиск (Search)
        2. Введите в окне поиска 4K.
            Окно поиска
        3. Выбирайте из списка появившихся названий.
          Название 4K
          ПРИМЕЧАНИЕ: Иконки, появляющиеся вместе с логотипом Netflix, являются пробным контентом.
    3. Проверьте разрешение видео, нажав кнопку Дисплей (Display) на пульте дистанционного управления телевизора.
       Проверка разрешения

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если при нажатии кнопки Дисплей (Display) разрешение ниже 4K, подождите несколько мгновений, чтобы приложение адаптировалось к скорости и начало воспроизведение с более высоким разрешением. Это часть нормального функционирования приложения.  На рисунке ниже показан пример постепенного повышения разрешения.
      Проверка разрешения – от низкого к высокому

    Если разрешение низкое, возможно, имеются проблемы с пропускной способностью, которая ограничивает поток Netflix. Чтобы повысить качество Интернет-соединения, попробуйте сделать следующее:

    1. Подключите телевизор формата 4K или мультимедийный проигрыватель 4K Ultra HD к сети, используя проводное соединение.
    2. Если в той же сети используются другие устройства, временно выключите их или разорвите их соединение с сетью Интернет, чтобы посмотреть, не улучшится ли потоковая передача Netflix.

    Если выполнение описанных выше шагов не приведет к устранению проблемы, для улучшения своего соединения с сетью Интернет обратитесь к своему Интернет-провайдеру.