Номер статьи : 00149979 / Последнее изменение : 20/07/2021

Функция дублирования экрана не работает

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если дублирование экрана не работает, выполните следующие действия для устранения проблемы:

    1. Убедитесь, что ваш телевизор и мобильное устройство совместимы с функцией дублирования экрана.
      Совместимость устройств с функцией дублирования экрана и другими способами трансляции изображения см. в разделе 2. Совместимые устройства и другие методы в статье Как использовать функцию дублирования экрана на телевизоре BRAVIA TV.
       
    2. Убедитесь, что для телевизора выбран источник сигнала Дублирование экрана, а мобильное устройство настроено должным образом.
    3. Выполните перезагрузку смартфона. 
      Здесь представлен пример для телефона Xperia. Более подробную информацию о работе устройства см. в руководстве по эксплуатации вашего мобильного устройства.
      1. Нажмите и удерживайте кнопку питания на мобильном устройстве в течение нескольких секунд.
      2. Коснитесь Выключить.
      3. Повторно нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы включить устройство.
         
    4. Перезапустите телевизор BRAVIA TV.
      • Для Android TV™: на входящем в комплект поставки пульте ДУ нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы перезапустить телевизор.
      • Для других телевизоров: 
        1. Выключите телевизор и отсоедините кабель питания (силовой провод) от розетки электросети.
        2. Подождите приблизительно 2 минуты, подключите кабель питания (силовой провод) обратно к розетке, затем повторно включите телевизор.
           
    5. На Android TV выберите в меню Настройки Bluetooth на телевизоре значение Выкл., выполнив следующие действия:
      1. Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте дистанционного управления.
      2. Пролистайте вниз до меню Настройки и нажмите кнопку Выбор.
      3. Пролистайте вниз о пункта СЕТЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
      4. Выберите Настройки Bluetooth  и нажмите кнопку Выбор.
      5. Выберите Bluetooth On (Включить Bluetooth) и нажмите кнопку Выбор.
      6. Отметьте Выкл. и нажмите кнопку Выбор.
         
    6. Если решить проблему не удалось, либо соединение остается нестабильным, попробуйте один из других методов:


    Дополнительная информация о дублировании экрана

    • Качество изображения может снизиться из-за помех в помещении.
    • Эта функция не требует ввода пароля. При запросе пароля отключите режим Wi-Fi Direct на мобильном устройстве, если он включен.
    • Выбирайте телевизоры BRAVIA и мобильные устройства Xperia, совместимые с функцией дублирования экрана с технологией Miracast. Корректная работа функции дублирования экрана с мобильными устройствами других производителей не гарантируется.