При включении внешнего устройства, подключенного по соединению HDMI, телевизионный сигнал пропадает.
Когда я включаю свой проигрыватель DVD, рекордер DVD HDD PVR, проигрыватель Blu-ray, AV-усилитель или другое устройство, подключенное к телевизору по соединению HDMI, на телевизоре исчезают некоторые или все каналы.
Обычно это происходит из-за слабого телевизионного сигнала или низкого качества кабеля HDMI.
Для проверки, пожалуйста, попробуйте сделать следующее.
Сначала выключите внешнее устройство, например, проигрыватель DVD, PVR и т.п., затем с помощью пульта дистанционного управления телевизора проверьте следующее:
Примечание: Приведенные ниже действия являются общими для обычных моделей телевизоров. Это означает, что на некоторых телевизорах приведенные ниже шаги могут располагаться в другом порядке. Кроме того, на некоторых моделях индикатор мощности сигнала будет находиться в разделе "Техническая настройка" меню и затем в разделе "Системная информация". Для получения более точной информации по нахождению индикатора мощности сигнала на вашем телевизоре, пожалуйста, обратитесь к продавцу или встроенной инструкции iManual.
- Нажмите кнопку "Главная (Меню)"
- Перейдите в раздел "Настройки"
- Перейдите в раздел "Цифровая настройка"
- Перейдите в раздел "Цифровая ручная настройка"
- Посмотрите на индикатор "Качество сигнала" и индикатор "Мощность сигнала"
- Теперь включите внешнее устройство
Если показания индикаторов мощности значительно изменяется и мощность снижается, это указывает на возможный низкий уровень сигнала антенны, и, следовательно, на его подверженность помехам от включенного подключенного внешнего устройства.
Пожалуйста, попробуйте сделать следующее.
- Если телевизор имеет функцию LNA (Low Noise Amplifier), включите её или выключите, и посмотрите, влияет ли она на показания индикаторов мощности сигнала. Если влияет, оставьте функцию включенной или выключенной, в зависимости от того, в каком случае сигнал имеет большую мощность.
- Использование соединения HDMI может приводить к помехам, используйте другой кабель или передвиньте кабель или устройство в другое место. Если возможно, попробуйте отсоединить кабель HDMI и использовать аналоговое соединение (разъемы типа scart, phono и т.п.); посмотрите, изменится ли ситуация. Если использование аналогового соединения не улучшает ситуацию с телевизором, может потребоваться кабель HDMI более высокого качества.
- Попробуйте использовать антенный усилитель или отключить его, если используется.
- Попросите специалиста по антеннам проверить антенну и кабели, но сначала, пожалуйста, воспользуйтесь списком проверки, приведенном по ссылке ниже.