Портативная акустическая система, подключенная к компьютеру по соединению USB, не воспроизводит звук
Если портативная акустическая система, подключенная к компьютеру по соединению USB, не воспроизводит звук, проверьте следующее:
ВАЖНО: Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы. После выполнения каждого шага проверяйте, не начала ли портативная акустическая система воспроизводить звук.
- Убедитесь, что кабель USB правильно и надежно подключен к порту USB на портативной акустической системе.
ПРИМЕЧАНИЕ:- Для SRS-X9: Подключайте свой компьютер к порту USB-B акустической системы.
- В комплект некоторых моделей не входит кабель USB
- Для SRS-X9:
После нажатия на портативной акустической системе кнопки USB-B перезапустите приложение воспроизведения музыки на компьютере.
Для других моделей:
После переключения портативной акустической системы в режим USB нажатием кнопки ФУНКЦИЯ (FUNCTION) и т.д., перезапустите приложение воспроизведения музыки на компьютере.
ПРИМЕЧАНИЕ: Название кнопки и метод настройки зависят от модели. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации.
- Перед переключением портативной акустической системы в другой режим остановите воспроизведение на компьютере. Переключение акустической системы в другой режим во время воспроизведения музыки на компьютере может привести к сбоям в работе или повреждению данных.