Номер статьи : 00154915 / Последнее изменение : 21/08/2022Печать

При использовании подключения Bluetooth звук из беспроводной АС тихий или не слышен

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если требуется информация, связанная с конкретной моделью, см. инструкцию устройства. После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.

    • Убедитесь, что беспроводная АС и устройство — источник сигнала включены.
    • Проверьте, горит ли индикатор Bluetooth® на беспроводной АС.
    • Выключите настройку Bluetooth на устройстве — источнике сигнала, затем снова включите, чтобы повторно установить соединение по Bluetooth.
      Примечание. В зависимости от модели можно повторно подключить устройство — источник сигнала по Bluetooth, просто перезапустив АС.
    • Увеличьте уровень громкости на обоих устройствах.
    • Убедитесь, что на устройстве — источнике сигнала воспроизводится музыка.
    • Попробуйте переместить беспроводную АС подальше от металлических предметов или от других устройств, которые могут вызывать помехи.
    • Убедитесь, что к порту AUDIO IN беспроводной АС не подключены никакие устройства.
    • Если устройством — источником сигнала является компьютер, попробуйте перезапустить ПО для работы с музыкой.
    • Если используется Music Center на мобильном устройстве, обязательно обновите его до последней версии.
      • Если не удается обновить приложение, попробуйте удалить его, а затем установить подключение Bluetooth.
    • Удалите информацию об устройстве Bluetooth с устройства — источника сигнала и выполните сопряжение повторно.