При использовании подключения Bluetooth звук из беспроводной АС тихий или не слышен
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если требуется информация, связанная с конкретной моделью, см. инструкцию устройства. После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
- Убедитесь, что беспроводная АС и устройство — источник сигнала включены.
- Проверьте, горит ли индикатор Bluetooth® на беспроводной АС.
- Выключите настройку Bluetooth на устройстве — источнике сигнала, затем снова включите, чтобы повторно установить соединение по Bluetooth.
Примечание. В зависимости от модели можно повторно подключить устройство — источник сигнала по Bluetooth, просто перезапустив АС. - Увеличьте уровень громкости на обоих устройствах.
- Убедитесь, что на устройстве — источнике сигнала воспроизводится музыка.
- Попробуйте переместить беспроводную АС подальше от металлических предметов или от других устройств, которые могут вызывать помехи.
- Убедитесь, что к порту AUDIO IN беспроводной АС не подключены никакие устройства.
- Если устройством — источником сигнала является компьютер, попробуйте перезапустить ПО для работы с музыкой.
- Если используется Music Center на мобильном устройстве, обязательно обновите его до последней версии.
- Если не удается обновить приложение, попробуйте удалить его, а затем установить подключение Bluetooth.
- Удалите информацию об устройстве Bluetooth с устройства — источника сигнала и выполните сопряжение повторно.