Номер статьи : 00168446 / Последнее изменение : 23/07/2021

Компьютер не распознает USB-подключение с видеокамерой Sony.

    Выполните представленные ниже действия, чтобы устранить эту проблему:

    Прежде чем начать

    • Существуют ограничения на импорт видео Digital8 или MiniDV с видеокамер через USB-подключение. Для получения подробной информации см. следующие разделы:
      Руководство по импорту с кассетных видеокамер
    • Некоторые операционные системы могут запросить у вас доступ от лица администратора.
    • Если компьютер подключен к сети, возможно, вам потребуется временно выключить сетевое подключение или подключить видеокамеру к компьютеру без использования сетевого интерфейса.
    1. Отсоедините USB-кабель от видеокамеры и компьютера.

    2. Убедитесь, что разъемы USB в видеокамере и компьютере не засорились.

    3. Убедитесь, что USB-кабель должным образом подключен к видеокамере.

    4. Убедитесь, что второй конец USB-кабеля должным образом подключен к разъему USB на компьютере.

      Важно!

      • Подключайте видеокамеру к компьютеру с помощью комплектного или встроенного USB-кабеля.
      • Возьмите кабель отметкой вверх USBи полностью вставьте его.
      • Если длины встроенного USB-кабеля не хватает для корректного подключения, возьмите дополнительный кабель USB.
      • Кабель USB от другого производителя может не поддерживать функцию импорта файлов, даже если он поддерживает функцию зарядки.
      • Подключение через USB-концентратор не поддерживается.
      • Импорт файлов на компьютер через интерфейс HDMI невозможен.
    5. Отсоедините от компьютера другие USB-устройства (кроме клавиатуры и мыши).

    6. Выключите видеокамеру на 30 секунд.

    7. Через 30 секунд повторно включите видеокамеру.

      ВАЖНО! После включения на некоторых видеокамерах необходимо выбрать на экране параметр USB CONNECT (ПОДКЛЮЧЕНИЕ USB) или КОМПЬЮТЕР. При необходимости см. дополнительную информацию в руководстве по эксплуатации видеокамеры.

    8. Посмотрите на ЖК-экран видеокамеры.

      • Если на ЖК-экране камеры отображается следующее: USB connected (Подключено по USB), MTP connected (MTP-подключение) или Mass Storage connected (Подключено как съемный диск), видеокамера была обнаружена компьютером.
      • Если на ЖК-экране видеокамера отображается Check the connected device (Проверьте подключение к устройству): После первого обнаружения компьютером подключение может прерваться при отсоединении кабеля USB, разрыве соединения или других явлениях. Повторно подключите кабель USB.
      • Если на ЖК-экране видеокамера отображается USB SELECT (ВЫБОР USB): Коснитесь USB Connect (Подключить по USB). Если в списке доступно несколько USB-подключений, коснитесь USB Connect (Подключить по USB) для медиафайлов, которые вы хотите импортировать из (Внутренняя память), (Внутренний жесткий диск), (Карта памяти).
    9. Измените параметр подключения по USB и параметр USB LUN на видеокамере. (Только на видеокамерах, выпущенных не ранее 2011 года.)
      Выполните действия, приведенные ниже, чтобы изменить параметры.

      • Измените МЕНЮНастройкаUSB Connect Setting (Настройки подключения USB) → Mass Storage (Съемный диск).
      • Измените МЕНЮНастройкаUSB LUN Setting (Настройки USB LUN) → Single (Одиночный).
    10. Если это не решило проблему, подключитесь к другому разъему USB вашего компьютера. Если камера не распознается даже после подключения к другому разъему USB, попробуйте перезагрузить компьютер.

    11. Если это не решило проблему, возможно, необходимо заменить USB-кабель.

    12. Если вы выполнили представленные выше действия и взяли другой кабель USB, однако это не решило проблему, попробуйте подключить видеокамеру к другому компьютеру.

      Если с другим компьютером такой проблемы нет, то разъемы USB на первом компьютеры могу быть настроены некорректно либо на компьютере установлено ПО, которое прерывает подключение. В этих случаях вам необходимо обратиться к производителю компьютера, чтобы получить дальнейшую поддержку относительно устранения неполадок с компьютером.

    Представленные выше действия должны помочь вам в решении этой проблемы. Если проблема присутствует и при подключении к другому компьютеру, возможно, требуется обслуживание видеокамеры Sony.