Номер статьи : 00125083 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

Невозможно обнаружить акустическую систему с устройства Apple.

    Чтобы иконка беспроводной технологии Airplay или имя устройства появилось на вашем мобильном цифровом устройстве Apple iPad, iPhone или iPod, сделайте следующее:

    • Убедитесь, что индикатор соединения LINK горит зеленым или оранжевым цветом.
    • Убедитесь, что акустическая система и устройство Apple или компьютер Macintosh, или персональный компьютер (PC) подключены к одной и той же сети.
    • Обновите программное обеспечение акустической системы до новейшей версии.
    • Убедитесь, что устройство Apple или iTunes имеет новейшую версию программного обеспечения.
    • Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство Apple или iTunes.
    • Выключите все настройки брандмауэра или программного обеспечения защиты, установленного на вашем компьютере Mac или PC.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по отключению брандмауэра или любого программного обеспечения защиты на вашем компьютере Mac или PC можно получить, обратившись к производителю.

    • Если акустическая система используется в сети без маршрутизатора, получение акустической системой IP-адреса после включения питания может занять около минуты.
    • Если используется фиксированный IP-адрес, он может уже использоваться другим устройством. В этом случае используйте другой IP-адрес.