Невозможно обнаружить акустическую систему с устройства Apple.
Чтобы иконка беспроводной технологии Airplay или имя устройства появилось на вашем мобильном цифровом устройстве Apple iPad, iPhone или iPod, сделайте следующее:
- Убедитесь, что индикатор соединения LINK горит зеленым или оранжевым цветом.
- Убедитесь, что акустическая система и устройство Apple или компьютер Macintosh, или персональный компьютер (PC) подключены к одной и той же сети.
- Обновите программное обеспечение акустической системы до новейшей версии.
- Убедитесь, что устройство Apple или iTunes имеет новейшую версию программного обеспечения.
- Если проблема сохраняется, перезагрузите устройство Apple или iTunes.
- Выключите все настройки брандмауэра или программного обеспечения защиты, установленного на вашем компьютере Mac или PC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по отключению брандмауэра или любого программного обеспечения защиты на вашем компьютере Mac или PC можно получить, обратившись к производителю.
- Если акустическая система используется в сети без маршрутизатора, получение акустической системой IP-адреса после включения питания может занять около минуты.
- Если используется фиксированный IP-адрес, он может уже использоваться другим устройством. В этом случае используйте другой IP-адрес.