Номер статьи : 00266224 / Последнее изменение : 23/07/2021

Компьютер не распознает USB-соединение с цифровой камерой Sony.

    Прочтите эту статью, если возникают следующие признаки проблемы.

    • Сообщение о подтверждении назначения подключения отображается на мониторе камеры.
    • Накопитель камеры  Съёмный диск не отображается в папке Компьютер в Windows.
    • Значок БЕЗ ИМЕНИ (NONAME) или БЕЗ НАЗВАНИЯ (Untitled) не отображается на рабочем столе Mac.

    Выполните нижеследующее, чтобы выяснить причину, по которой компьютер не распознает USB-соединение от цифровой камеры Sony.

    1. Проверьте USB-кабель.
      При использовании USB-кабеля убедитесь, что вы используете кабель, поставляемый совместно с камерой. Кабели, произведенные не Sony, могут заряжать камеру, но не всегда позволяют импортировать изображения.
      В зависимости от модели на прилагаемом кабеле будет напечатано слово Sony Corp.

      Примечания:
       
      • Компания Sony не гарантирует работу USB-кабелей других производителей. Если вам необходимо использовать кабель USB другого производителя по необходимости, например, из-за потери кабеля, поставляемого с камерой, используйте кабель, соответствующий стандарту USB, с USB 2.0 или выше и возможностью передачи данных.  
      • Помните, что некоторые кабели могут выполнять только зарядку и не поддерживают передачу данных.
      • Если ваша камера оснащена разъемом USB Тип-C, вы можете быстрее передавать данные, используя USB 3.1-совместимый кабель USB Тип -C.
      • Если ваш компьютер оснащен только портом USB Тип-C, подготовьте приобретенный в магазине USB-адаптер для преобразования, совместимый со стандартом USB.
    2. Проверьте настройки камеры.
      Установите USB-соединение и настройку USB LUN следующим образом:
      ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели отображаемое содержимое или способ настройки могут отличаться. Подробную информацию см. В инструкции по эксплуатации модели.
      • USB Connection
        MENU  (Setup)  USB Connection  Mass Storage
      • USB LUN Setting
        MENU   (Setup)  USB LUN Setting  Multi
        ПРИМЕЧАНИЕ:
        • В некоторых случаях компьютер может не поддерживать режим Multi. Измените параметр на Single в случае сбоя соединения.
        • В зависимости от модели, при выборе Single в настройках USB LUN Setting на камере с двумя слотами для карт памяти вы можете импортировать данные только на карту памяти, вставленную в слот 1.
      После распознавания камеры компьютером на мониторе камеры отобразится сообщение "Режим накопителя большого объема (USB MODE Mass Storage)".
    3. Повторно подсоедините кабель USB, выполнив следующую процедуру.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Между разъемом USB камеры и кабелем USB остается зазор, даже если кабель вставлен до конца.
      1. Отсоедините кабель USB от камеры и компьютера..
      2. Выключите камеру и включите ее снова.
      3. Повторно подключите USB-кабель к камере, а затем к компьютеру
      4. Если компьютер не распознает камеру даже после выполнения вышеуказанных операций, проверьте следующее:
        • Если компьютер и камера подключены через концентратор USB, подключите кабель USB напрямую к порту USB на компьютере.
        • Подключите камеру к порту USB компьютера, на котором уже распознана мышь или другое устройство.
        • Попробуйте подключить камеру ко всем USB-портам на компьютере и проверьте, распознает ли порт камеру.
    4. Проверьте, что отображается на экране компьютера.
      • Для Windows с установленной функцией PlayMemories Home
        Когда USB-Соединение, как описано в шаге 2, установлено на MTP, появляется сообщение Использовать *** с PlayMemories Home, режим работы USB должен быть изменен. Отображается вопрос «Вы хотите продолжить? (Do you want to continue?)»?".
        IЕсли вы хотите импортировать данные с помощью PlayMemories Home, выберите ДА (YES). При выборе NO (НЕТ), вы не сможете импортировать данные при помощи PlayMemories Home. Аналогичное сообщение отобразится при повторном запуске PlayMemories Home. Нажмите. Нажмите ДА (Yes).
      • Для Mac
        Когда компьютер распознает камеру, на рабочем столе появляется значок БЕЗ ИМЕНИ (NONAME) или БЕЗ НАЗВАНИЯ (Untitled). Если Настройка USB LUN, как описано в шаге 2, установлена на Multi, также появится значок PMHOME i.
    5. Проверьте, распознается ли камера другим компьютером.
      Если у вас есть другой компьютер, попробуйте подключить камеру к нему и проверьте, распознает ли компьютер камеру.
      Если другой компьютер распознает камеру, возможно, проблема в предыдущем компьютере. Обратитесь к производителю компьютера.
      Если проблема не была решена, возможно, требуется выполнить ремонт устройства.

    Проверьте следующие связанные вопросы и ответы: