Как устранить неполадки плеера Walkman, который не включается или не работает надлежащим образом
Выполните следующие действия по устранению неполадок, если на плеере Walkman имеется одна из следующих проблем:
- Плеер не включается при нажатии кнопки включения даже при полной зарядке.
- Плеер не включается даже после отключения функции «Hold».
- Устройство не работает надлежащим образом.
Выполните сброс или перезапуск плеера Walkman.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Процедура сброса и перезапуска различается в зависимости от модели устройства. Проверьте, имеется ли у вашей модели кнопка сброса.
- Сохраненные данные и настройки при выполнении сброса или перезапуска не будут удалены, но вам следует приостановить воспроизведение музыки или видео перед началом процедуры сброса или перезапуска.
Для моделей с кнопкой «СБРОС (RESET)»
Нажмите на кнопку «СБРОС (RESET)» небольшой булавкой или аналогичным предметом. Расположение кнопки «СБРОС НАСТРОЕК (RESET)» различается в зависимости от модели плеера. Подробная информация представлена в руководстве продукта.
После выполнения сброса проверьте, была ли решена проблема. Ниже представлены примеры расположения кнопка «СБРОС (RESET)» [1].
Для моделей без кнопки «СБРОС (RESET)»:
Процедура сброса и перезапуска различается в зависимости от модели. Подробные сведения доступны в руководстве продукта.
- Пример для серии NW-A100
- Удерживайте кнопку
«Power»в течение 2 секунд, пока не включится экран.
- Нажмите на кнопку «Перезагрузка (Restart)», после чего перезагрузка начнется автоматически.
- Если плеер зависает, удерживайте кнопку
(«Power») в течение 10 секунд, чтобы перезапустить плеер.
- Удерживайте кнопку
- Пример для серии NW-S200F
Нажмите и удерживайте две кнопки «ИЗОБРАЖЕНИЕ (DISP)»/«ДОМОЙ (HOME) [2] и «Воспроизведение/пауза (Playback/Pause)» [3] в течение не менее 7 секунд.
Заряжайте устройство не менее 30 минут
Если плеер не включается после сброса или перезапуска, зарядите Walkman с помощью прилагаемого USB-кабеля в течение не менее 30 минут и попробуйте повторно выполнить процедуру сброса или перезапуска. Если проблема не была решена, возможно, требуется выполнить ремонт устройства.