Не удается установить соединение Wi-Fi между камерой и смартфоном
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Выполните следующие действия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам потребуется специальное приложение Imaging Edge Mobile (преемственное ПО после PlayMemories Mobile™) для подключения камеры к мобильному устройству (смартфону/планшету Android или iPhone/iPad) через соединение Wi-Fi.
- На мобильном устройстве загрузите и установите последнюю версию приложения Imaging Edge Mobile.
- Убедитесь, что на камере установлена последняя версия встроенного ПО. Загружаемые файлы размещены на странице поддержки вашей модели.
- Выключите камеру и мобильное устройство.
- Извлеките батарею и карту памяти из камеры, затем снова установите их.
- Если вы неправильно установили карту памяти с возможностью записи в камеру, подключение по Wi-Fi может быть невозможно.
- Подтвердите направление и переднюю/заднюю часть карты памяти, а затем установите ее надлежащим образом.
- Включите камеру и мобильное устройство.
- Убедитесь, что параметр Wi-Fi включен на камере и мобильном устройстве.
- Значок Wi-Fi отображается на экранах устройств, когда эта функция включена.
- Убедитесь, что режим полета выключен, иначе не удастся установить соединение Wi-Fi. Дополнительные сведения см. в инструкции, поставляемой вместе с продуктом.
- Откройте приложение Imaging Edge Mobile на мобильном устройстве и выполните инструкции по установке для вашей модели камеры.
- Некоторые камеры оснащены функцией управления несколькими камерами, позволяющей подключать несколько камер Action Cam через Wi-Fi и управлять ими с помощью смартфона или планшета. Можно управлять камерами Action Cam по отдельности или всеми вместе. Дополнительная информация о функции управления несколькими камерами доступна на странице поддержки Imaging Edge Mobile.
- Если вы используете мобильное устройство с операционной системой iOS™ (т.е. iPhone/iPad), включите настройки Wi-Fi и выберите SSID камеры.
- Настройки камеры могут различаться в зависимости от модели. Выберите модель вашей камеры на странице дистанционного управления камерой, чтобы подтвердить процедуру подключения камеры к смартфону.
- Сбросьте конфигурацию камеры и проверьте, устранена ли проблема. Более подробно см. руководство пользователя к вашей камере. Руководства размещены на сайте поддержки.