Номер статьи : 00163108 / Последнее изменение : 20/10/2022Печать

Не удается установить соединение Wi-Fi между камерой и смартфоном

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Выполните следующие действия.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вам потребуется специальное приложение Imaging Edge Mobile (преемственное ПО после PlayMemories Mobile™) для подключения камеры к мобильному устройству (смартфону/планшету Android или iPhone/iPad) через соединение Wi-Fi.

    1. На мобильном устройстве загрузите и установите последнюю версию приложения Imaging Edge Mobile.
    2. Убедитесь, что на камере установлена последняя версия встроенного ПО. Загружаемые файлы размещены на странице поддержки вашей модели.
    3. Выключите камеру и мобильное устройство.
    4. Извлеките батарею и карту памяти из камеры, затем снова установите их.
      • Если вы неправильно установили карту памяти с возможностью записи в камеру, подключение по Wi-Fi может быть невозможно.
      • Подтвердите направление и переднюю/заднюю часть карты памяти, а затем установите ее надлежащим образом.
    5. Включите камеру и мобильное устройство.
    6. Убедитесь, что параметр Wi-Fi включен на камере и мобильном устройстве.
      • Значок Wi-Fi отображается на экранах устройств, когда эта функция включена.
      • Убедитесь, что режим полета выключен, иначе не удастся установить соединение Wi-Fi. Дополнительные сведения см. в инструкции, поставляемой вместе с продуктом.
    7. Откройте приложение Imaging Edge Mobile на мобильном устройстве и выполните инструкции по установке для вашей модели камеры.
      • Некоторые камеры оснащены функцией управления несколькими камерами, позволяющей подключать несколько камер Action Cam через Wi-Fi и управлять ими с помощью смартфона или планшета. Можно управлять камерами Action Cam по отдельности или всеми вместе. Дополнительная информация о функции управления несколькими камерами доступна на странице поддержки Imaging Edge Mobile.
      • Если вы используете мобильное устройство с операционной системой iOS™ (т.е. iPhone/iPad), включите настройки Wi-Fi и выберите SSID камеры.
    8. Настройки камеры могут различаться в зависимости от модели. Выберите модель вашей камеры на странице дистанционного управления камерой, чтобы подтвердить процедуру подключения камеры к смартфону.
    9. Сбросьте конфигурацию камеры и проверьте, устранена ли проблема. Более подробно см. руководство пользователя к вашей камере. Руководства размещены на сайте поддержки.