Номер статьи : 00155232 / Последнее изменение : 21/10/2021

Мне нужна помощь с учетной записью Sony и регистрацией продукта в MySony

    Список:


     

    Неверный адрес электронной почты или пароль

     

    Шаг 1. Убедитесь, что вы не ошиблись при вводе адреса электронной почты.


    Возможно, перепутана или пропущена буква, либо вы пытаетесь ввести неверный адрес электронной почты:

    • Профиль MySony связан с другими учетными записями Sony, в том числе PlayStation Network, Sony Home Entertainment, Xperia и многими другими: для входа в MySony можно использовать тот же адрес электронной почты, который привязан к другим учетным записям Sony.
       
    • Если вы уже создали учетную запись Sony, но не подтвердили адрес электронной почты в течение указанного времени (72 часа), вы не сможете использовать эту учетную запись. Помните, что это относится ко всем онлайн-сервисам Sony. Выполните вход в неподтвержденную учетную запись, отправьте ссылку для активации/подтверждения повторно и активируйте свою учетную запись по электронной почте.


    Шаг 2. Используйте функцию «Забыли пароль?»

    Вы можете сбросить пароль, выполнив следующие действия по сбросу пароля:

    1. Сообщите дату рождения, указанную при регистрации.
    2. Ответьте на контрольный вопрос.
    3. Проверка с помощью мобильного телефона (см. ссылку ниже «Как включить двухэтапную аутентификацию?»).

    После успешного выполнения этих действий вы получите ссылку для сброса пароля. Если вы не получили электронное письмо, проверьте папку со спамом.
    В противном случае попробуйте отправить ссылку еще раз или подождите 24 часа и повторите попытку.

    Примечание: в случае ошибочного действия система немедленно предложит обратиться в службу поддержки. При этом помните, что в этом случае вы можете воспользоваться оставшимися вариантами!

     

    Учетная запись MySony заблокирована

    «Достигнуто максимальное количество неудачных попыток входа. В целях безопасности ваша учетная запись будет заблокирована на 120 минут.»

    Подождав 120 минут, убедитесь, что клавиши Caps Lock и Num Lock не нажаты и не являются причиной неправильно введенных данных.
    Или просто сбросьте пароль с помощью функции «Забыли пароль?».
     

    Внесение изменений в учетную запись Sony

    Как изменить информацию в учетной записи (электронную почту, пароль, адрес)

    • Войдите в учетную запись Sony.
    • Перейдите в раздел [Моя учетная запись].
    • Измените значение нужных полей.
       

    Я хочу удалить свою учетную запись Sony

    Мы не хотим, чтобы вы уходили, но вы можете удалить свою учетную запись, выполнив следующие действия:

    • Войдите в учетную запись Sony.
    • Нажмите [Моя учетная запись].
    • Пролистайте в нижнюю часть страницы и выберите пункт [Удалить учетную запись].

     

    Как привязать MySony к другим онлайн-сервисам Sony

    Если у вас уже есть учетная запись в другом онлайн-сервисе Sony, вы можете выполнить вход в MySony по этим учетным данным. Вы получите сообщение с запросом на обновление учетной записи. Перед этим может потребоваться предоставить дополнительную информацию. Аналогичным образом, если у вас уже есть учетная запись Sony, вы можете использовать эти учетные данные для входа в другие онлайн-сервисы Sony.

    Можно связывать учетные записи следующих онлайн-сервисов подразделений Sony:

    Сервисы, предоставляемые компанией Sony Europe:

    • My Sony
    • Сообщество Sony

    Сервисы, предоставляемые другими компаниями группы компаний Sony:

    • Xperia Lounge
    • Xperia Store
    • SonyMobile.com
    • MyAccount
    • Developer World
    • PlayStation™ Network
    • PlayStation™ Plus
    • PlayStation™ Video
    • PlayStation™ Music
    • PlayStation™ Now
    • PlayStation™ Vue

     

    Как включить двухэтапную аутентификацию?

    Чтобы добавить дополнительный уровень безопасности, можно выбрать получение кода подтверждения в текстовом сообщении или через приложение для проверки подлинности при входе в учетную запись Sony. Эту настройку можно изменить в любое время, перейдя в раздел настройки двухэтапной аутентификации.

    Чтобы включить двухэтапную аутентификацию, выполните следующие действия. 

    1. Войдите в учетную запись My Sony. Щелкните или наведите курсор на свое имя в правом верхнем углу, затем выберите [Моя учетная запись].
    2. Пролистайте вниз до пункта [Изменить другие сведения о безопасности], затем нажмите [Обновить].
    3. Открыв вкладку [Безопасность], пролистайте вниз до пункта [Двухэтапная аутентификация], затем щелкните [Редактировать].
    4. При запросе способа получения кода подтверждения выберите Текстовое сообщение или Приложение для проверки подлинности

    Затем выполните экранные инструкции.

    • Текстовое сообщение: введите свой номер телефона. Проверьте текстовое сообщение, отправленное на ваш мобильный телефон, и введите 6-значный код подтверждения. Щелкните [Подтвердить].
    • Приложение для проверки подлинности: откройте приложение для проверки подлинности на мобильном устройстве и отсканируйте QR-код или скопируйте и вставьте буквенно-цифровой код, отображаемый на экране. Введите код подтверждения, полученный из приложения для проверки подлинности. 

    Резервные коды
    Если вы не можете получить код подтверждения для двухэтапной аутентификации в текстовом сообщении или приложение для проверки подлинности не работает, вы все равно можете войти в учетную запись с помощью резервного кода. Вы получите десять кодов, каждый из них можно использовать только один раз. Резервные коды можно использовать как для аутентификации с помощью текстового сообщения, так и приложения для проверки подлинности. 


     

    Что делать, если я не могу найти продукт, который хочу зарегистрировать?

    1. В первую очередь проверьте, что продукт, который вы хотите зарегистрировать, действительно является продуктом Sony Electronics (телевизор, аудиосистема, фототехника). Для регистрации продуктов Sony Mobile (Xperia) или Sony Professional перейдите по следующим ссылкам:
    1. Если вы уверены, что продукт является продуктом компании Sony Electronics, и ввели название продукта вручную, но не можете найти его, попытайтесь найти его с помощью раскрывающегося меню.
       
    2. Если вы приобрели продукт не в Европе (а например в Азии, Америке или другом регионе), перейдите на веб-сайт соответствующего региона, чтобы зарегистрировать продукт. Продукты, зарегистрированные за пределами Европы, не могут быть зарегистрированы в MySony. Приносим извинения за неудобства.
    1. Если приведенные выше два совета не помогли, возможно, продукт отсутствует в нашей базе данных. Свяжитесь с нами, чтобы удостовериться в этом.