Номер статьи : 00140455 / Последнее изменение : 18/01/2024Печать

Не могу сохранить данные на своем компьютере по беспроводному соединению с помощью PlayMemories Home

    Камера может быть подключена к точке доступа (беспроводному маршрутизатору), но может быть не соединена с компьютером из-за настроек или состояния соединения компьютера.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Для импортирования изображений с камеры на компьютер по беспроводной сети соединение устанавливается через точку доступа Wi-Fi (беспроводный маршрутизатор). Напрямую на совместимый с функцией Wi-Fi Direct компьютер изображения по беспроводному соединению импортировать невозможно.
    • Камера и компьютер должны быть подключены к одной и той же точке доступа (беспроводному маршрутизатору). Изображения нельзя импортировать на компьютер, если камера и компьютер подключены к разным точкам доступа (беспроводным маршрутизаторам).
    • Приложение PlayMemories Home версии 2.0 и более поздней поддерживает импортирование данных по беспроводному соединению. Если используется версия ниже 2.0, обновите ее до новейшей версии.

    Поиск и устранение неисправности

    1. Убедитесь, что камера и компьютер подключены к одной и той же точке доступа (беспроводному маршрутизатору).

      Для импортирования изображений с камеры на компьютер по беспроводному соединению камера и компьютер должны быть подключены к одной и той же точке доступа Wi-Fi (беспроводному маршрутизатору). Проверьте SSID точки доступа текущего подключения на камере и компьютере. Если они подключены к разным точкам доступа, измените одно из подключений.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения прерывания беспроводного соединения во время импортирования изображений на компьютер проверьте чувствительность приемника и, если чувствительность низкая, переместитесь в зону с более высокой чувствительностью приемника.

    2. Обновите приложение PlayMemories Home до самой последней версии и проверьте компьютерное окружение.
      1. Проверьте состояние настройки импортирования через Wi-Fi в разделе Инструменты (Tools)-Настройки (Settings) приложения PlayMemories Home.
        1. Выберите Инструменты (Tools) - Настройки (Settings) в верхней части экрана PlayMemories Home, чтобы открыть экран Настройки (Settings).
        2. Выберите Импортирование через Wi-Fi (Wi-Fi import) на левой стороне экрана Настройки (Settings) и проверьте следующее.

          Image

        3. Убедитесь, что в поле Импортировать автоматически с устройств, которые подключены с помощью MTP через Wi-Fi Import, только новые файлы (Import automatically from devices that connect by MTP over Wi-Fi Import only new files) стоит метка. Если метка не стоит, изображения будет невозможно импортировать по беспроводному соединению.
        4. Убедитесь, что для Доменные сети (активные) (Domain networks(Active)) и Частные сети (Private networks) отображаются зеленые иконки. Если для настроек брандмауэра Windows ничего не отображается, компьютер не подключен к сети.
        5. Убедитесь, что отображается Запущено (Started). Если отображается Запуск (Start), щелкните на нем кнопкой мыши для запуска коммуникационной службы.
      2. Убедитесь, что сеть, к которой подключен компьютер, имеет классификацию Частная сеть (Private network) или Домашняя сеть (Home network). Для некоторых классификаций сети, к которой подключен компьютер, соединение с камерой по Wi-Fi может быть недоступно. Для изменения классификации сети воспользуйтесь следующей процедурой.

        Для Windows 10

        1. Переместите курсор мыши в нижний левый угол экрана и щелкните кнопкой мыши на кнопке меню Пуск (Start).
        2. Выберите Настройки (Settings).
        3. Выберите Сеть и Интернет (Network & Internet).
        4. Выберите Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
        5. Проверьте расположение сети под Показать активные сети (View your active networks).
        6. Если появляется любая классификация, кроме Частная сеть (Private network), воспользуйтесь приведенной ниже процедурой и измените ее на Частная сеть (Private network).

        Процедура изменения классификации сети:

        1. Переместите курсор мыши в нижний левый угол экрана и щелкните кнопкой мыши на кнопке меню Пуск (Start).
        2. Выберите Настройки (Settings).
        3. Выберите Сеть и Интернет (Network & Internet).
        4. Выберите Домашняя группа (HomeGroup).
        5. Выберите Изменить расположение сети (Change Network Location) и выберите Да (Yes).

        Для Windows 8

        Процедура проверки классификации сети:

        1. Переместите курсор мыши в нижний правый угол экрана. После появления панели Charms щелкните кнопкой мыши на Панель управления (Control Panel).
        2. Щелкните кнопкой мыши на Сеть и Интернет (Network and Internet) и затем на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
        3. Проверьте расположение сети под Показать активные сети (View your active networks).
        4. Если появляется любая классификация, кроме Частная сеть (Private network), воспользуйтесь приведенной ниже процедурой и измените ее на Частная сеть (Private network).

        Процедура изменения классификации сети:

        1. Переместите курсор мыши в нижний правый угол экрана. После появления панели Charms щелкните кнопкой мыши на Настройки (Settings).
        2. После появления Настроек (Settings) щелкните кнопкой мыши на иконке сети.
        3. Щелкните правой кнопкой мыши на имени текущего сетевого подключения, чтобы получить доступ к меню, затем нажмите на Включить или выключить общий доступ (Turn sharing on or off). Для беспроводной локальной сети появится иконка, показывающая мощность соединения. Для проводной локальной сети появится иконка, показывающая компьютер с кабелем.
        4. Когда появится сообщение Хотите включить общий доступ между компьютерами и подключаться к устройствам на этой сети (Do you want to turn on sharing between PCs and connect to devices on this network)?, щелкните кнопкой мыши на Да, включить общий доступ и подключаться к устройствам для домашних или рабочих сетей (Yes, turn on sharing and connect to devices For home or work networks).

        Для Windows 7

        1. На панели управления щелкните кнопкой мыши на Сеть и Интернет (Network and Internet).
        2. Щелкните кнопкой мыши на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
        3. Проверьте расположение сети, показанное под Показать активные сети (View your active networks).
        4. Если появляется любая классификация, кроме Домашняя сеть (Home network), щелкните кнопкой мыши на показанном тексте для его изменения на Домашняя сеть (Home network).

        Для Windows Vista

        1. На панели управления щелкните кнопкой мыши на Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center).
        2. Нажмите Настроить (Customize) для проверки расположения сети.
        3. Если выбрано Публичная (Public), измените ее на Частная (Private).
      3. Снова импортируйте изображения на компьютер по беспроводному соединению. Попробуйте снова импортировать изображения на компьютер по беспроводному соединению.
    3. Проверьте брандмауэр и сетевые настройки на камере.
      1. Отключите установленный на компьютере брандмауэр и затем проверьте возможность импортирования по соединению Wi-Fi. Отключение брандмауэра может сделать возможным выполнение импортирования по соединению Wi-Fi. Если это сработает, настройте параметры без прерывания следующих портов, а затем снова включите брандмауэр.
        • Порт UDP: 1900
        • Порт TCP: 2869

        ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о деактивации брандмауэра обратитесь к производителю соответствующего программного обеспечения.

      2. Сбросьте сетевые настройки, зарегистрируйте точку доступа, снова настройте параметры приложения PlayMemories Home, затем убедитесь, что импортирование через Wi-Fi доступно.

        ВАЖНО:

        • Сброс сетевых настроек восстановит значения по умолчанию для той информации на точке доступа и компьютерах, которую можно зарегистрировать на камере. Вам потребуется снова настроить точку доступа на камере и подключить камеру к компьютеру через USB для выполнения Настроек импортирования через Wi-Fi (Wi-Fi Import Settings).
        • Сброс сетевых настроек также восстанавливает настройки по умолчанию для информации соединения для передачи снятых камерой изображений на ваш смартфон или планшет с помощью PlayMemories Mobile, и управления камерой с вашего смартфона или планшета с помощью функции интеллектуального дистанционного управления. Повторно установите беспроводное соединение между камерой и вашим смартфоном или планшетом.

          ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по тому, как сбросить сетевые настройки камеры, как зарегистрировать точку доступа и как выполнить Настройки импортирования через Wi-Fi (Wi-Fi Import Settings), приводится в инструкциях по эксплуатации камеры.

      3. Выключите и включите точку доступа (беспроводный маршрутизатор), и убедитесь, что включено импортирование через Wi-Fi. Отсоедините от точки доступа (беспроводного маршрутизатора) адаптер электропитания для выключения питания, затем снова его подсоедините для включения питания.