ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ SONY

Тиёмару Сикура

Музыкальный продюсер многих видеоигр, в том числе игр, ставших классикой — «Fire Pro Wrestling» и «Clock Tower»; продюсер популярной группы «Акихабара»; композитор в аниме и японских анимационных фильмах.

Будущее музыкальной индустрии

Тиёмару Сикура — значимая фигура в музыкальном мире и обладает разносторонними талантами. Он выступает в качестве музыкального продюсера в видеоиграх, является генеральным директором компании и даже композитором. Мы решили поговорить с ним об аудио высокого разрешения и о том, как это повлияет на музыкальную индустрию в целом.

Интервью blueprint / Фотограф Yohei Takeuchi

В: Вы хорошо знакомы со всеми аспектами аудиотехнологий и даже читаете лекции о технологии цифрового сжатия для специалистов. Что вы думаете об аудио высокого разрешения как об источнике звука?

О: Я помню, как я впервые услышал аудио высокого разрешения, когда оно еще только зарождалось. На тот момент слушать этот формат на Walkman было непросто, и я подумал, что приберегу высокое разрешение на особый случай. Однако теперь мне кажется, что эти аудиоформаты нужно начинать активно использовать, особенно в звукозаписи. Звук получается совершенно иной, совсем не такой, как на компакт-диске.

В: Почему вы считаете музыку высокого разрешения гипнотической?

О: Невероятно, но факт — эти аудиоформаты дают возможность расслышать дыхание музыканта. Это практически то же самое, как оказаться в одной звукозаписывающей студии с легендой.

В: В последнее время вы стали работать с вокалистами и с лейблом «Stand Up! Project». Вокал стал вашим новым приоритетом?

О: Совершенно верно. Наша компания выпускает компакт-диски для девочек-подростков. В работе мы используем только круглые микрофоны, слушаем и записываем звук только через них. Очень быстро начинаешь узнавать голоса и точно определять направление, из которого они доносятся. Насыщенный звук высокого разрешения помогает добиться по-настоящему великолепного звучания.

В: На ваш взгляд, чего люди ждут от музыки в новую эру аудио высокого разрешения?

О: Музыка должна в каждом пробуждать коллекционера — тогда ее будут покупать и слушать. Когда слушаешь музыку на плеере с поддержкой аудио высокого разрешения, все звучит настолько лучше, что единственное желание, которое остается — добавить ее в собственную коллекцию и иметь возможность послушать ее в любой момент.

В: Считаете ли вы, что с появлением аудио высокого разрешения сильно изменится ваша музыкальная деятельность?

О: Ну, как сказать... Если аудио высокого разрешения получит широкое распространение, тогда должны будут найтись «люди своего ремесла», которые смогут писать музыку в таких форматах. Еще аудио высокого разрешения можно, как мне кажется, использовать для создания новых версий классики.

Марти Фридман

Гитарист трэш-метал группы «Megadeath» и преданный поклонник музыки в стиле джей-поп рассказывает, что он думает об аудио высокого разрешения.

По истинному замыслу музыканта

Насладитесь каждой деталью записи и звуком студийного качества аудио высокой четкости. Каждая деталь, от сигнала до АС, обеспечивает прекрасный звук, а благодаря передовых технологиям, таким как улучшение цифрового звука, Вы получите максимум удовольствия от прослушивания.